— Я вижу, что тебя тянет ко мне, так же, как меня к тебе, но почему-то упорно сопротивляешься.. — я сказал это и не узнал своего голоса. Мелисса опустила взгляд.Подойдя к ней вплотную, я провел рукой по ее волосам, задержался на щеке и погладил её. Девушка взяла мою руку, и я опять ощутил холод её кожи.
— Опять холодные. — тихо сказал я. Она подняла глаза и посмотрела на меня, улыбнулась уголками губ.
— А ты дрожишь от холода и мокрой одежды.
— Не думаю, что это от холода. — сказав это, я поцеловал её. Она обняла меня за шею и, прижавшись еще ближе, стала целовать в ответ. Сначала это было нежно, мы как будто пробовали друг друга на вкус, но потом страсть взяла свое. Она немного отстранилась.
— Нужно снять мокрую одежду, а то ты простудишься. — она взялась за края моей куртки и сняла её, сбросив на пол. Я поднял руки вверх, и она стянула мокрую футболку.
Потом повернулась к шкафу и вытащила большое белое полотенце, начала вытирать мой торс, очень нежно прикасаясь, при этом смотря в глаза. Я заметил, что они немного поменяли цвет, стали темнее.
— Ты убить меня собиралась. — хрипло проговорил я.
— Я прямо сейчас этим и займусь. — она откинула полотенце и впилась в мои губы.
Я моментально обнял и прижал её к себе, не желая отпускать больше никогда.Немного пятясь назад, мы упали на кровать. То есть, я упал, а Мелисса на меня. Не отрываясь от её губ, я потянул за резинку на ее волосах и освободил их. Локоны девушки рассыпались водопадом, прикрывая наши лица. Я отстранился и замер на секунду, всматриваясь в ее глаза.
— Ты очень красивая. - она улыбнулась, откинула волосы на бок и провела кончиком языка вдоль шеи, облизав мочку уха. — И очень сексуальная.— Я невольно застонал и опять впился в её губы, перевернув девушку на спину. Мы страстно целовались, я провел рукой по её ноге от коленки, поднимался выше. Опять чулки, эта чертовка сведет меня с ума.
Мелисса
Когда я проснулась, Ваня еще спал.
Было 8 утра, и на улице уже давно светло.
Я сладко потянулась, аккуратно освобождаясь от объятий парня, пытаясь не разбудить его. Закрыв глаза на минуту, в голове сразу начали всплывать моменты минувшей ночи, и я невольно улыбнулась.
И почувствовала голод.Встав с постели, накинул халат, прикрывая двери в спальню, пошла на кухню.
Наверное, нужно что-нибудь приготовить, только вот из чего? Я редко ем дома, а тем более, готовлю. Придется выйти в магазин, хоть и не очень хотелось оставлять Ваню в квартире одного.
Значит надо быстро, пока он спит.
Я взяла из холодильника фреш, быстро выпила, чтоб хоть как-то подкрепиться, и пошла одеваться. Натянув джинсы и свитер нежно-розового цвета, куртку, кроссовки, вышла на улицу, набрав по дороге Влада. Надо извиниться, что так и не приехала вчера.Кислый
Я проснулся от звука закрывающейся двери и сразу потянулся в сторону, где вчера уснула Мелисса. Ее не было. Я резко сел, но, вспомнив, что нахожусь у неё дома, обратно упал на подушку.
Интересно, куда она ушла? Еще пару минут полежав в теплой постельке, вспоминая, что мы вчера вытворяли на ней, я встал, надел свои черные штаны и пошел искать свою
искусительницу.Но, поднявшись с кровати, я почувствовал, что меня знобит. И голова болит почему-то.
Видно, переработал ты, Кис.В квартире никого не было, и мне стало интересно, как она живет. Открыв дверь в комнату, из которой Мелисса вчера вышла, я увидел, что это гардеробная. Довольно большая, с кучей полочек и перекладин. У неё дофига вещей, но большое количество лежало в коробках, что сверху были скованны скотчем. Это опять же говорит о том, что она совсем недавно здесь.
И целый стеллаж с туфлями. О таком разнообразии мечтает каждая девушка. Выходя из комнаты, я заметил еще одну дверь, но она была заперта. Странно.
Зайдя в гостиную, я увидел множество фотографий, которые висели на стене или стояли в рамочках на полках. В компании каких-то людей, парней, девушек и везде Мелисса такая счастливая, улыбается.
На полке стояло еще одно фото, которое привлекло мое внимание. На нем была девушка, но в каком-то странном длинном старинном платье и шляпке. Как будто из другого столетия. Интересная фотосессия, необычная, сделана под винтаж.
Зайдя на кухню, я сразу направился к холодильнику, ибо очень хотелось пить. Я вытащил из него бутылку с водой, выпил прямо из горла. Взяв со стола конфету, которая лежала в вазочке, хотел выбросить фантик и, открыв тумбу, заметил небольшой прозрачный пакет с каплями красной жидкости внутри.
Томатный сок, что ли? Выбросив фантик и открыв холодильник, в разделе для фруктов лежали несколько таких пакетов,
как были в мусорке. Только полные.Никаких надписей, штрих кодов или еще чего-то.
Я услышал, как открылась входная дверь, и вошла Лиса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Час на любовь | Ваня Кислов
Fanfiction- Я предупреждала, что опасна для тебя, Кот...- Эти двое смотрели друг на друга, будто с разных вселенных. Они враги?