— Ты уже проснулся? Как спалось на нов....— она не договорила, увидев, что я стою с бутылкой воды в одной руке, а в другой держу пакет. — Что ты делаешь? — спросила она, смотря на вторую руку.— Пить хотел, воду брал, а что?
— Ничего. — она положила пакеты с едой на стол и медленно подошла ко мне, забрала пакет с томатным соком и положила наместо, закрыв холодильник. — Тебя не учили, что лезть в чужие холодильники не красиво?
— А что это? — отпив воды, спросил я.
— Сок. Будешь завтракать?
— Да, если ты приготовишь, то конечно. — улыбнулся я, потянувшись к девушке, обнял ее
— Я ненавижу готовить. — она улыбнулась в ответ, чмокнув меня в губы.
— Я почему-то не удивлен. — сев на стул, я наблюдал, как она распаковывает пакеты.
— Так как тебе спалось на новом месте? — обернувшись, спросила девушка.
— Спал как убитый — мы оба рассмеялись.
— Сейчас мы позавтракаем, и тебе нужно уйти.
— Почему?— Я нахмури брови, наблюдая за девушкой.
— Потому что у меня дела.
— Какие? — я уже уплетал бутерброды.
— Ты всегда задаешь столько вопросов? — она нарезала салат, посматривая на меня.
— Я же беспокоюсь о тебе.
— Не стоит, учитывая, что мы больше не увидимся.
— Господи, ты опять это начинаешь? Я думал, мы вчера все выяснили. Я хочу быть с тобой, ты со мной. В чем проблема?— Мелисса положила нож на стол, двумя руками упираясь в него, посмотрела на меня.
Меня почему-то дико тянуло к ней. Обычно я не рассчитываю на какие-то дальнейшие отношения после секса, но с ней очень захотелось. Наверное, она и правда задела мое самолюбие и мне хотелось её добиться до конца. Я хочу почувствовать, что эта девушка моя. Я хочу быть с ней.
— Ты не понимаешь. Нам нельзя. Мы слишком разные. Мы просто несовместимы.
— Откуда ты вообще берешь такую чушь?
Несовместимы? Разные? Ночью, когда ты кричала «Да, Вань, еще», «Не останавливайся», «Я хочу тебя», ты не думала, что мы несовместимы? — я начинал злиться.— Это был просто секс.
— Просто секс? — после этих слов меня как будто переклинило... Я больше не мог сдерживать своих эмоций.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Час на любовь | Ваня Кислов
Fanfiction- Я предупреждала, что опасна для тебя, Кот...- Эти двое смотрели друг на друга, будто с разных вселенных. Они враги?