12• Я твоя

2K 72 21
                                    



Всю следующую неделю Мелисса ухаживала за мной, контролируя полоскания горла, приемы лекарств и пищи, а также соблюдение постельного режима. Кстати, готовила она очень хорошо, хоть и не любила стоять у плиты.

Даже призналась, что рецепты тырит с интернета. Вечерами мы лежали в постели, разговаривали о всякой ерунде, мы слушали музыку в наушниках. Мне было очень уютно и комфортно с ней. Я обожал её улыбку, ее глаза, нежные руки. Когда мы были вместе, исчезал весь внешний мир. Я рассказывал ей о своей семье, о ребятах, о планах, о своих мыслях и переживаниях, страхах, что когда-то попадусь с наркотой, а она слушала. Она умела слушать, а это очень важно.

— Расскажи что-нибудь о себе? — сказал я, когда она расположилась у меня на груди и почти засыпала.

— Что ты хочешь знать? — полусонным голосом спросила Лиса.

— Все. Я хочу знать все. Ты знаешь обо мне практически всё, а я о тебе ничего. Откуда ты? Расскажи о семье? — я гладил её волосы и вдыхал её запах.

— Родители давно умерли и из семьи остался лишь мой брат — Влад. - я почувствовал, как она напряглась.

— Прости, я не хотел ворошить неприятные воспоминания. — наклонившись, я поцеловал её волосы, а она провела своей холодной рукой вдоль по моей груди, от чего у меня побежали мурашки, и участилось дыхание.

Она приподняла голову, опираясь на подбородок, и улыбнулась

— Я вижу, ты практически здоров? — она посмотрела мне в глаза.

— С чего ты взяла? — стараясь успокоить себя, спросил я.

— Тебя выдает сердце. Оно бьется быстрее и громче. Будешь хорошим мальчиком, завтра получишь десерт. — она хитро улыбнулась, оставила легкий поцелуй на моей груди и опять легла на неё.

— Утром? Завтра это утром? — с надеждой спросил я.

— Спи уже. — она хихикнула, а я вздохнул, обнял её сильнее и уснул, мечтая о десерте.

Я лежал в кровати и ждал Мелиссу. Она ушла еще днем, а сейчас уже 8 вечера и её телефон не отвечает. Всю прошлую неделю она практически целыми днями была со мной, за исключением походов в магазин за продуктами.

Я так к этому привык, что несколько часов ее отсутствия ощущались очень остро. Мелисса, что же ты со мной делаешь? Она стала моим наркотиком, причем привязанность была больше, чем к обычному веществу.

Час на любовь | Ваня КисловМесто, где живут истории. Откройте их для себя