18• Азарт

1.6K 60 22
                                    


Спустя три дня

Мелисса

Вчера вечером мы с Кисой немного повздорили. Я попросила его не продавать больше Лысому, потому что это опасно. Я попросила лишь об одном, а он посчитал, что хочу лишить его заработка и психанув, ушел на вечеринку. Ну пора забирать своего мальчика.

Из гардероба я выбрала длинное красное платье с глубоким вырезом у левого бедра. Этот вырез отлично открывал взор на мою ножку. Небольшое декольте, волосы уложила в хаотичную шишку, из которой торчали прядки моих волос.

Легкий макияж, матовые черные каблуки к сумке и я готова.

Это обычная тусовка в доме у его бывшего одноклассника. Зайдя внутрь, я сморщила свой нос, оглядывая людей.

Басы слишком били по мозгам, что сильно раздражало. Глазами зацепилась с брюнетом, что облокотился об барную стойку. Оглядел меня с ног до головы, поднимая правый уголок губ вверх.

« А она ничё такая, я бы трахнул.»

Промелькнуло в его голове, от чего я хищно улыбнулась и он подошел ко мне ближе. Ну что ж, поиграем.

— Ты выглядишь слишком красиво для этого места. Неужели перепутала красную дорожку с этим блядушником? Я Рауль.— Он протянул мне свою руку, на что я ответила взаимностью.

« У неё очень холодные руки. Я хочу их согреть.»

Из блядушника здесь только ты. Я почувствовала его ужасную энергетику, что сильно вредит женскому полу.

— Мелисса. Я пришла кое-кого забрать.— Снова пробежалась глазками по залу, но тут же почувствовала его энергию совсем рядом. Обернулась и заметила Ваню, что крепко сжимал в своей руке стакан с коричневой жидкостью.

— Чё тебе от неё надо, урод?— Он нахмурил свои брови, ложа руку мне на талию. Собственник.— Потеряйся в ужасе, пока ноги не переломал.— Брюнет лишь посмеялся с такой агрессии Кисы, поражено поднимая руки вверх.

— Мы с тобой еще увидимся, Крошка.— Подмигнул, после чего начал удаляться.

— Конечно увидимся.— Я улыбнулась, хватая парня за руку, который уже хотел рвануть за Раулем.

— Что значит увидитесь? Мелисс, ты охуела?— Мне нравилась его агрессия.

— Не надо со мной так разговаривать. Ты долго еще будешь обижаться на меня как маленький ребенок? Я попросила тебя лишь об одном, сложно этого не делать?— Нахмурила брови.

Час на любовь | Ваня КисловМесто, где живут истории. Откройте их для себя