Яна прилетела утром из Лондона. Выходя из самолёта девушка вдохнула воздух родной Москвы. Девушка вышла из аэропорта и села в такси. Яна всю дорогу рассматривала улицы и спрашивала у водителя про новые здания. И тут девушка увидела очень красивое здание и спросила у водителя про него. Когда девушка спросила у него про, то кто его построил девушка сразу запаниковала , но водитель этого не понял и дальше продолжил , но Яна его не слушала.
*Мысли Яны*
*Я нечего не хотела слышать про Егора . Но знала что так оно и будет.А если бы я не услышала от водителя, то услышала от родителей.Моя семья не за что не прекратит с ними общаться.*
- Девушка мы приехали.- сказал водитель отрывая Яну от мыслей
- Спасибо , досвидания - ответила Яна
- Досвидания - сказал водитель и уехал.
Перед Яной был её родной дом.Яна поднимаясь всё выше и выше начинала волноваться. Когда Яна добралась до двери она стояла минуты 3.Яна не говорила некому , что она приехала из Лондона. И вот долго жданный стук в дверь к Яна слышит родное слово своей матери " Иду".
Когда мама Яны открыла дверь она не поверила своим глазам перед ней стояла его дочка. Которую не видела практически 6 лет .
- Яночка доченька моя! ❤- сказала её мама вся в слезах .
- Мама!💗 - Яна очень сильно обняла свою маму.
Так они стояли минуты 3.
- Яночка заходи скорее в дом .- сказала мама Яны вытирая слёзы.
Яна взяла свой чемодан и кое-как его занесла .
- Доченька что-нибудь будешь кушать?- спросила мама.
- Нет, мамочка я не хочу ты лучше присаживайся , а я нам кофе сделаю. В кухне у мамы Яна стояла кофе машина.
- Ладно , доченька - ответила мама.
Когда Яна сделала кофе .
- Мам рассказывай как дела ?- сказала Яна.
- Всё как обычно нечего нового.Ты лучше расскажи как у тебя дела?- сказала мама Яны
- Всё чудесно- Яна начала рассказывать про свою жизнь в Лондоне и как она соскучилась.
И тут чего Яна чего онане хотела больше слышать как- то они зашли на тему про Шкредов
*Мысли Яны*
* Да блин больше чего я не хотела слышать это точно про Шкредов. Я и так сегодня утром услышала про них так и теперь . У них , что одна задача свести меня с ума? Со своими Шкредами.*
- Ян , Яна -ты чего как про Шкредов услышала так побледнела вся? Заболела?- спросила мама Яны.
- Нет , мам всё нормально.- сказала Яна.
- Ну смотри - продолжила мама .
-Ко мне Маргарита приходила . ( Меня тоже Маргаритой зовут . Люблю своё имя везде его понапихаю 🤣)
- Маргарита ? Зачем? - спросила Яна .
- Марго приходила узнать как ты . Яна она за тебя переживает- сказала мама.
- Понятненько- сказала Яна .
Яна стала Маргарите как сестра. Они с ней очень похожи они обе родились в июле . Только Маргарита родилась 15 числа , а Яна 7 ( Даже день рождения свой я сюда впихнула 🤣 и глаза свои ) и у обоих девушек голубые глаза .Они обе ходили в художку ( я тоже сейчас хожу😊) . Только характеры разные, но какие-то маленькие общие черты характера есть. Проще сказать как две капли воды 💧.
- Ян давай ты сегодня с ней встретишься , я понимаю с Егором ты встретиться не хочешь , но с Маргаритой.- сказала мама Яны.
- Мама про Егор.....- Яна не успела сказать как с зади она услышала голос сестры.
- Янааааа!!! - это была Соня сестрёнка Яны .
- Сом - обнимая сестру сказала Яна . Как же я соскучилась по своему сомёмку .- сказала Яна
- Яна перестань ! -сказала Соня она не любила когда её так называла сестра.
Мама от смеха чуть не упала со стула .
- Мамааа - сказали девочки.
- Ладно , ладно смеяться больше не буду обещаю ❤- надеемся сказали сестры.
Не хватало папы , но Яна знала где сейчас папа.
*Мысли Яны*
Папа в командировке и скоро вернётся я надеюсь .
- Ладно я пойду - сказала Соня.
- А ты куда да и такая красивая ?-спросила Яна
Соня засмущалась и за неё ответила мама девочек.
- Соня к парню- сказала мама
- У тебя появился парень ? - удивлённо спросила девушка .
- Да , всё я пошла. - сказала Соня .
*Мысли Яны*
Ну вот опять зайдёт тема
про Шкредов , а именно про Егора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
。・:*:・゚'☆Отпусти меня 。・:*:・゚'☆
FanfictionЯ пишу этот фанфик вдохновившись другим фанфиком про Яну и Егора. Описание: Яна приехав в свой родной в Москву(я знаю , что Яна не родилась в Москве ).Яна думала сотни раз перед тем как приехать.Ей мешал один человек и это Егор.От свой любви к Яне...