Выходит врач и подходит к ребятам.
- Доктор , что с Марго!?!- спросила ревущая Яна.
- Да доктор , что с моей девушкой?!?- кричая спросил Миша и на него все посмотрели.
- Мне очень жаль... Нам не удалось спасти девушку .- сказал доктор и тяжело вздохнул.
- Что!?!- закричали все.
- Слушай сюда она не умерла !!!- закричал Егор и набросился вместе с Мишей на врача , но их остановили Яна с Сашей.
- Егор , Миш не надо... Марго бы этого ... Не хотела...- сказала Яна плача и она упала на колени.
- Су-ка а-а-а-а-а!!! (Извините) - закричал Миша и ударил кулаком об стену больницы. На шум прибегает медсестра с какой-то бумажкой которая была в крови.
- Извините , Василий Михайлович тут из палаты Шкредовны нашли . - сказала медсестра и дала бумагу врачу.
- Молодые люди тут вам письмо от девушки. Вот берите и извините , но мне пора.- сказал доктор отдал бумагу Егору и ушёл.
- Егор читай , что там !- сказал Саша
- Скорее читай !- сказал Миша .
- Хорошо , только давайте присядем .- сказал Егор и все сели .
- Я начинаю...- сказал Егор и начал читать записку.
Записка
"Мои самые любимые и самые дорогие. Не вините и не плачьте из-за меня пожалуйста. Я бы этого не хотела. В моей смерти вы не виноваты , а виновата лишь только я. Если хотите узнать почему я покончила с собой? И почему я вскрыла себе вены? Тогда для Вас я расскажу. В последнее время когда ещё не приехала Яна я уже знала о раке . И лечить я его не собиралась , но когда приехала Яна я подумала , что буду лечится. Я хотела рассказать вам , но каждый был занят своими делами и просто посылал меня потому , что был занят. Вы прекрасно знаете , что я всё коплю в себе . Я всегда помнила случаи когда я не кому не была нужна , когда на меня орали , обижали. Я всё запомнила , но зла на Вас я не держала. Когда я поругалась с Яной , то я решила , что больше я так не могу. А толку мне тут быть за меня всё уже все решили. Друзей толком у меня нет Миша и Саша вы друзья Егора . И у меня есть только одна подруга и , то которая уехала. Мамы у нет , а папа вечно чем-то занят и до меня ему нет дела. Парня у меня нет и если хотите узнать , то спросите у Миши почему. Я устала жить и решила , что лучше покину этот мир своими руками. А зачем мне постоянно плакать , делать себе синяки , раны. Я решила , что смерти от рака мне долго ждать и поэтому я решила вскрыть вены. Я хочу сказать вам , что я Вас очень люблю. И благодарю Вас всех за мои годы с вами. Пожалуйста хочу чтобы Яночка и Егор были вместе это моё последнее желание , а также прошу позаботьтесь об моих животных пожалуйста. Миша , Саша , Яна , Егор я Вас люблю. И хочу чтобы вы всегда помнили меня в своих сердцах. Прощайте мои любимые"
Егор дочитал и все были опустошены . Ведь каждый вспомнил как обращался плохо с Марго . Яна сидела и плакала , а Егор гладил её по спине . Каждый винил себя в смерти Марго.
Через несколько лет спустя
- Мам , а кто это девушка с папой на фотографии?- спросили маленькие Марк и Марго.
- Это...- начала говорить грустная Яна.
- Это моя любимая сестра .- сказал Егор.
- Папа!!! - закричали дети.
- Привет мои дорогие! Маму не обижали?-спросил Егор и грустно вздохнул.
- Пап , а почему ты такой грустный ? И где твоя сестра ? Как её зовут?- спрашивала маленькая и любопытная Марго. Она была копией Маргариты. Те же волосы и глаза , характер .
- Сейчас она в другом мире ... Зовут её Маргарита .- сказала Яна которая стала мамой.
- Ух ты зовут как мою сестру!- сказал Марк.
- Да , а ещё и твоё имя .- сказал Егор.
- А это как?- спросила маленькая Марго.
- Маленькая твоё полное имя Маргарита , но по сокращению Марго и Рита. Марго и Марко достаточно похожие . И поэтому мы твоего братика назвали Марком.- сказал Егор который стал папой.
- Понятно , а ещё нашли фотографии с сестрой папы пойдём и посмотрим!- сказали дети и потянули за руки своих родителей.
- Пойдём .- сказали родители.
- А позовите папину сестру в гости!- сказала маленькая Марго.
- Обязательно позовём .- сказала Яна и из её глаза потекла слеза.
Как вы поняли Яна родила двух малышей . Которых они назвали в честь Марго. Егор и Яна счастливы ❤️. Саша стал знаменитым монтажёром. Лишь Миша остался одиноким. После смерти Марго он некого не любил и не полюбит.
Конец?
( Если хотите могу сделать так чтобы Марго была жива)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
。・:*:・゚'☆Отпусти меня 。・:*:・゚'☆
Fiksi PenggemarЯ пишу этот фанфик вдохновившись другим фанфиком про Яну и Егора. Описание: Яна приехав в свой родной в Москву(я знаю , что Яна не родилась в Москве ).Яна думала сотни раз перед тем как приехать.Ей мешал один человек и это Егор.От свой любви к Яне...