Маргарита понимала куда Егор поедет и они с Яной поехали к ней в дом. Маргарита там сейчас не живёт и она про этот дом некому не рассказывала . Она хотела чтобы этот дом был её секретным укрытием от всех. Тут Яна немного приоткрывает свои глазки и говорит.
- Марго ты куда меня везёшь? - спросила Яна с какой то грустью.
- Яночка не переживай все хорошо мы едем ко мне домой , но не тот про который ты подумала.- сказала Маргарита.
- Хорошо ,я тебе доверяю- сказала Яна и закрыла свои голубые глазки.
Они подъехали и Маргарита аккуратно просит Яну выйти из машины чтобы она не поранилась или не упала . Девушка выходит из машины и смотрит на дом.
Дом у Маргариты такой .
( Если , что на улице темно , но уже начинает потихоньку светлеть.)- Марго это , что ? - спросила Яна она была мягко сказать офигела.
- Это ? Это мой дом - неловко сказала Марго.Марго и сама знала что с домом она мягко сказать переборщила 😅. Всё здание её и этот дом был всегда для Марго примером как она переборщила.
- Офигеть , а почему там везде свет горит?- спросила Яна потихоньку приближаясь к дому.
- Охрана за домом и животным приглядывают - сказала Маргарита в след за офигиваюшей Яны.
- Понятно , а где животные? - спросила Яна .
- Поиграться хочешь ?- спросила Марго улыбаясь.
В ответ получила от Яны кивок.Которая стоит сейчас очень довольная. Яна и Марго всегда любили животных и всегда хотели с ними поиграть .
- Пошли побыстрее - сказала Яна.
- Янчик мопсики только не спят они всегда меня ждут , а остальные животные спят.
- Пошли к мопсикам - сказала радостная Яна.
Тем временем у Егора
* Мысли Егора *
Да блин где они . Куда эта автогонщица увезла мою Яну. Вдруг Егора отвлекает от его мыслей громкий звук.
- Хххххххх- это храпит Миша.
- Что за ? Миша ты охренел ?Вставай давай! - сказал Егор он честно сказать был немножко возмущён .
- Мммми мам мы ко второму - сказал Миша отворачиваясь к окну.
- Какая мама ты где во мне маму увидел ? - сказал злой Егор.
- Хорошую - сказал невнятно Миша, но Егор услышал.
- Миха вставай! - закричал Егор.
- А , что где ? Кто бомжевать? Зачем? - сонный сказал Миша.
- Кто бомжевать? - не понял Егор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
。・:*:・゚'☆Отпусти меня 。・:*:・゚'☆
FanfictionЯ пишу этот фанфик вдохновившись другим фанфиком про Яну и Егора. Описание: Яна приехав в свой родной в Москву(я знаю , что Яна не родилась в Москве ).Яна думала сотни раз перед тем как приехать.Ей мешал один человек и это Егор.От свой любви к Яне...