Яна и Маргарита рано утром оставили маме Яны записку, что они пошли гулять.И уехали на машине Маргариты хоть и Яна не хотела садится в машину Марго зная как она гоняет. Но Марго уговорила Яну , что она будет аккуратно водить и не будет сильно разгоняться . Они приехали в парк в лесу . Хотя это не совсем было в лесу , но там было так красиво. Это любимый их парк . Девушки очень любили животных и там они были , там были: белочки , зайчики , бабочки в специальном здании , уточки и их любимые лебеди с павлинами.Марго припарковала машину они вышли и пошли в парк.
Яна не знала , что Маргарита приготовила ей сюрприз.
- Ну , что куда пойдём? - спросила Маргарита.
- Давай сначала зайдём и купим им еды- сказала Яна. А потом пойдём к белочкам.
- Хорошо - сказала Яна.
Когда девушки покормили всех особенно своих любимцев .они увидели поляну с цветами среди них были какие-то цветы которые были похожи на одуванчики.
- Давай я тебе сфоткаю - сказала Маргарита.
- Да , давай - сказала Яна .
- Ян ну ты и красотка 💗- сказала Маргарита .
- Спасибо Маргаритка- улыбнувшись сказала Яна .
Вдруг со спины раздался голос парня.
- Привет. Принцесса! - сказал Миша.
-Привет Миша !- сказала Маргарита .
- А кто это с тобой ? -спросил Миша смотря на очень красивую девушку.
- Приветик , я Яна - сказала Яна.
- Приятно познакомиться , я Миша.- друг Маргариты и Егора.
- Миш подожди , а с тобой нет Егора ?- спросила Марго.
- Нет , но он скоро возможно приедет .- ответил Миша . Янка ,что с тобой ты победила -сказал Миша.
- Миша если Егор придёт , то ты нас не видел ,понял? - строго ответила Маргарита .
- Хорошо огонёк -ответил Миша.
- Яна всё хорошо - спросила Марго.
- Да всё нормально.- давай уедем отсюда.
- Хорошо .- сказала Маргарита.
И в этот момент Егор позвонил Мише по видео . Миша взял трубку телефона.
Девушки посмотрели на Мишу и Марго показала Мише знак если он что-то расскажет , то ему не жить.
- Ладно -тихо произнёс Миша . и шёпотом сказал -пока принцесса.
Девушки пошли как услышала с телефона Мишки , что Егор спрашивает , что здесь делать машина его сестры.
Миша не придумав нечего сказал , что первое пришло ему в голову .
- У нас с ней свидание .
Егор поперхнулся прям на машину Марго на её малышку. В глазах Марго отражалась злость и тут Миша понял, что им не жить.
- Ееегор спасай меня сейчас твоя сестра убьёт.
Егор опять поперхнулся, а Яна от смеха покраснела . Она нечего в жизни смешнее не видела
- Егоооооор помоги пожалуйста - кричал Миша.
-Миш я иду- сказал Егор .Смеясь от происходящего.
Девушки переглянулись и пошли быстрым шагом к машине. А Миша так бежал , что упал в реку . Ну хоть телефон не уронил. Когда Егор увидел как Миша сидит в речке его разнесло 🤣 .
- До чего тебя моя сестра довела .- сказал Егор и добавил ты в курсе, что у тебя на голове кувшинка.
- Кувшинка Миша снял кувшинку как его в заде клювом ударил лебедь .
Егор лежит на траве и забывается от смеха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
。・:*:・゚'☆Отпусти меня 。・:*:・゚'☆
FanficЯ пишу этот фанфик вдохновившись другим фанфиком про Яну и Егора. Описание: Яна приехав в свой родной в Москву(я знаю , что Яна не родилась в Москве ).Яна думала сотни раз перед тем как приехать.Ей мешал один человек и это Егор.От свой любви к Яне...