。・:*:・゚'☆24。・:*:・゚'☆

130 5 0
                                    

☆С 9 мая Вас! ☆
Мои дорогие читатели 🥰
Марго быстро дошла одела зелёное платье и кожаную куртку с ботфортами добавив чёрные очки . Она собиралась выйти как к ней подбежала собаки . Девушка обняла их и пошла отправив сообщение чтобы за собаками посмотрели. Марго вышла завела машину и быстро выехала . Она очень сильно разогналась слёзы текли ручьём. Почему она не забрала собак? Она не хотела чтобы они пострадали из-за больной хозяйки . Она ехала по трассе на обрыв.
Тем временем у Егора.
- Чёрт! Уехала она же убьёт себя!- закричал Егор.
- Егор надо что-то делать?- сказал Миша кладя свою руку на его плечо.
- Надо ! И наче .... - начал говорить Егор , но замолчал.
- Егор на тебя она и Яна обижены на тебя! - сказал внезапно подошедший Саня.
- Черт что делать?- сказал Егор кладя себе руку на лоб . Он не знал , что ему делать.
- Надо её успокоить? Значит нам нужен план! И кого-то есть варианты?- спросил Саня.
- Можно чтобы кто-то встретился с Марго и начал говорить. Она начнёт рассказывать и потихоньку мы её успокоим . Но надо так говорить , что бы она рассказала. Это сложно и время терять нельзя она может сделать всё что угодно - сказала подошедшая Яна.
- Яна спасибо !- сказал Егор и обнял Яну. Она даже не отстранилась значит она подавлена.
- Егор я делаю это только ради Марго .- сказала Яна. Егор расстроился .
- Но кто пойдёт?- спросил Миша.
- Ты ! - хором ответили все.
- Почему я? - спросил Миша .
- Миш не придуривайся дурачком! В тебе есть и Марго какая-то искра хотя скорее только у тебя . Да и ты нечего не знаешь .- сказала Яна.
- Да я тоже поддерживаю Яну . - сказал Егор.
- Я тоже - сказал Саня.
- Ну спасибо.- сказал Миша немного недовольно . Хотя был в этот момент счастлив.

。・:*:・゚'☆Отпусти меня 。・:*:・゚'☆Место, где живут истории. Откройте их для себя