。・:*:・゚'☆33。・:*:・゚'☆

108 2 2
                                    

Когда Марго закончила выступление , то ребята решили пробраться к ней .Это было устроить не так сложно. Отвлечь охрану быстро пройти и всё.
Вообще это была затея Мишы и Яны.Они очень сильно скучали по девушке. Они пробрались к ней и увидели Марго живую.
- Тётя Марго!- крикнула мини Марго и обняла её. В отличии от своей тёти маленькая копия мини Маргариты была не скромной.
Девушка посмотрела на всех и тяжело вздохнула.Она честно не ожидала их увидеть. Да и спустя столько лет. Она рассчитывала, что видит их последний раз. По видимо где-то она пересчитала.
— А...— издала растерянная девушка.
Дальше Яна и Маргарита немного расплакались. Всех их ждал очень большой разговор.
Спустя время.
Миша и Марго долго пытались разобраться в себе. Ну а если быть точнее, то это была Марго. Она не понимала своих чувств к Мише. Но в итоге она влюбилась в парня по уши. Их любовь была очень крепкой они мало ругались, что очень странно с характером Марго. Они бы переругались минимум 10 миллионов раз. Но сор было мало, была одна любовь.
Яна с Егором  покрепче будут любить друг друга, чем Миша и Марго. В ближайшее время Яна забеременела. И родила прекраснейшего сына. Саша же посмотрел на всех. И решил найти себе вторую половинку и нашёл. Прекраснейшую Екатерину Екатзе. Изначально они терпеть друг друга не могли, но как говорится от ненависти до любви один шаг.
И мы в этом все убедились...
                       ❤Конец❤

🎉 Вы закончили чтение 。・:*:・゚'☆Отпусти меня 。・:*:・゚'☆ 🎉
。・:*:・゚'☆Отпусти меня 。・:*:・゚'☆Место, где живут истории. Откройте их для себя