- Ты по мне не соскучилась ? - спросил Егор.
Егор провёл пальцем по щеке девушки и она вздрогнула.
- По таким как ты не скучают!- сказала девушка.
И снова хотела выбраться , но у неё это не получилось.
- Ну куда же ты собралась малышка- сказал Егор.
- Не твоё дело - сказала девушка .
- Ну как не моё малышка- сказал Егор.
- Отпусти меня - сказала девушка пытаясь выбраться , но у неё это не получалось.
- Куда отпускать я тебя только нашёл и не собираюсь отпускать- сказал парень слегка улыбаясь кончиком губ.В глазах его было какое-то сумасшествие . Когда парень находился рядом с Яной он сходил с ума от неё.
- Отпустишь- сказала Яна и вырвалась . Девушка быстро выбежала и направилась к Марго. Егору не удалось догнать Яну . Но парень он был умным и догадался , что Яна просто сбежит. Он просто спустился к выходу и стал ждать.
- Яночка , что с тобой?- спросила Маргарита .
- Он меня видел , он видел , видел - сказала Яна по лицу можно сразу понять как она и кто её видел.
- Яночка успокойся возьми водички- сказала Марго она винила себя , что позвала Яну.
Яна дрожащими руками взяла бокал с водой и сразу выпила.
- Марго давай поедем домой - сказала Яна ей было так плохо.
- Конечно Яночка , пошли Яна только мы пойдём через другой вход.- сказала Марго.
- Хорошо , но почему? - спросила Яна
- Он может быть там - сказала Марго.
Яна просто посмотрела на свою лучшую подругу и нечего не сказала. Но удача явно была не наих стороне. Тот вход закрыли на время праздника и придётся идти через вход где стоит Егор. Девушки вышли и тут он , но он не один он с Мишей.
- Миша , что ты тут делаешь? - спросила Маргарита. .
- А я сестрёнка пустое место? - спросил Егор.
- Рот закрой - сказала Маргарита она посадила Яну в ламбу и стала разговаривать с парнями.
- Марго не надо отвези меня пожалуйста домой - сказала Яна хватая девушку за руку.
- Конечно Яночка- сказала Марго .
- Мы не договорили - сказал Егор подходя к машине вместе с Мишей.
- А я и не собиралась Яна и я тебе всё сказали .- сказала девушка садясь к себе в машину . Она завелась и уехала. Егор поматерился про себя и предложил Мише поехать с ним и тот согласился , чтобы Егор нечего не натворил. Они поехали к дому Яны , но её там не было . Куда его сестра увезла его Яну?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
。・:*:・゚'☆Отпусти меня 。・:*:・゚'☆
FanficЯ пишу этот фанфик вдохновившись другим фанфиком про Яну и Егора. Описание: Яна приехав в свой родной в Москву(я знаю , что Яна не родилась в Москве ).Яна думала сотни раз перед тем как приехать.Ей мешал один человек и это Егор.От свой любви к Яне...