。・:*:・゚'☆23。・:*:・゚'☆

129 5 2
                                    

- Ян !- подожди сказала Марго.
- Что ? Ты обещала , что он не приедет ! И сейчас ты пытаешься меня остановить ! Чтобы тоже обмануть ! Ты такая же как Егор !!!- закричала Яна.
- Ян , я ....- начала Марго , но Яна её перебила.
- Я не хочу слушать твои оправдания!- сказала Яна и убежала. Марго упала на колени на  землю . К Маргарите подошёл   Егор и Миша.
- Марго где Яна ?- спросил Егор.
- Это всё из-за тебя ! Ты во всём виноват ! - закричала девушка и из её глаз потекли чёрные слёзы от туши.
- Маргарит успокойся пожалуйста.- начал Миша.
- Нет ! Я не успокоюсь !- закричала Марго.
- Ты вообще о чём говоришь ? Я не понимаю!- начал говорить Егор.
- Маргарита можешь объяснить?- спросил Миша тихонько подходя  к девушке.
- Объяснять я нечего не буду ! Он всё и так прекрасно знает!- крича говорила девушка . Марго встала на ноги и пошла.
Но её окликнул Егор и пошёл вместе с Мишей за ней.
-  Марго тебе нельзя реветь и наче будет плохо !- начал Егор , а Миша вообще не понимал о чём идёт речь. Он не знал кое-что о Марго.
- Мне не будет нечего . Моя жизнь это для меня плохо .- сказала Марго и ушла.
- Егор почему ей нельзя реветь? - спросил Миша.
- Она в этом состоянии не понимает , что творит . Она 3 раза чуть себя не убила .х Марго в таком состоянии надо спасать и наче будет плохо. - сказал Егор и пошёл за сестрой.
- Егор ! Подожди как она себя чуть не убила?- спросил Миша.
- Не могу она сказала молчать. Надо догнать пока она машину не завела и уехала !- сказал Егор и поторопился.
- Хорошо.- сказал Миша и пошёл за Егором.

。・:*:・゚'☆Отпусти меня 。・:*:・゚'☆Место, где живут истории. Откройте их для себя