。・:*:・゚'☆19。・:*:・゚'☆

131 5 2
                                    

Девушка вбежала в конюшню и начала визжать от радости. Столько лошадей она в одном месте не видела. Марго подошла и спросила её.
- Хочешь покататься?- спросила она.
- Конечно - в её глазах было счастье.
- Тогда выбирай на ком ты поедешь- сказала Маргарита.
- Я хочу на той которая черно- белая лошадь.- сказала Яна

- Ливия? Хорошо у неё кстати есть сестра она такая по внешности , но по характеру они разные

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ливия? Хорошо у неё кстати есть сестра она такая по внешности , но по характеру они разные. Луна это вон та  лошадь если тебе хочется узнать о ней и ком-то ещё больше я могу сказать тебе. Только если , что Луна она дерзкая и с характером , а Ливия добрая и спокойная .Они совершенно разные по характерам.- сказала Марго.
- Такие красивые , но я немного боюсь так , что всё таки я покатаюсь на Ливии.- сказала Яна подходя к лошади.
- Беспроблем я тогда на Луне поеду.-сказала Маргарита.
- Угу - сказала Яна гладя лошадь.
Маргарита подготавливала лошадей , а Яна рассматривала других лошадей.
Вернёмся на несколько часов раньше.
- Привет Санёк .- сказала Егор.
- Привет Егорыч.- сказал Саня садясь в машину.
- Говори куда ехать.- сказал Егор.
- Короче вон по той улице , а потом по Куйбешевой ехать.- сказал Саня.
- Понял , кстати сначала заедем к Вайсу.- сказал Егор поворачивая руль машины.
- С нами поедет ? А тебе не кажется , что ему Марго нравится?- спросил Саня с довольной улыбкой.
- Нет не кажется.- сказал Егор с маленькой злостью.
-  А , что так скоро sister (сестру) заберут.- сказал Монтажник.
- Дай бог чтобы забрал кто-то. Хотя мне пацана жалко будет.- сказал Егор.
- Ну вот Михе и посочувствуешь 😏.- сказал Саня.
- Слушай Саш , а тебе шкаф наголову не падал и беляши не атаковали?- спросил Егор.
- Нет , а тебе да.- сказал Санек.
- Господи вокруг одни идиоты .- сказал Егор качая головой. Они доехали до дома Мише позвонили и стали его ждать.

。・:*:・゚'☆Отпусти меня 。・:*:・゚'☆Место, где живут истории. Откройте их для себя