。・:*:・゚'☆7・:*:・゚'☆

172 5 0
                                    

Марго привела девушку на 3 этаж. Но , что Яна заметила сюда пройти очень трудно чтобы Яну не кто не узнал. Девушки пришли и увидели Лию и Свету. Лия сестра Мишки и кстати о Мишке . Он стоял с Сашей и о чём-то разговаривали. Когда парни отошли подальше девушки подошли.
- Светик привет- сказали девушки.
Света посмотрела и была она сразу обняла Яну .
- Эй Лий , а про нас забыли .- сказала Марго шутя.
- Яна привет.- сказала Лия и улыбнулась .
- Да ладно тебе - сказала Света.
Через 3 минуты к Лие подошёл парень из её компании и Лия попрощавшись ушла.
- Яна , а насчёт Егора ?- спросила Света.
- Не простила - кратко сказала Яна.
- Яна не будет показываться Егору она просто посидит с нами.- сказала Маргарита .
- Понятненько- сказала Света и добавила , что Яна очень красивая.
- Спасибо - сказала Яна и девушка улыбнулась.
Яна была в чёрном платье в кожаном пиджаке. С распущенными волосами и Маргарита была тоже с распущенными волосами она всегда ходила с распущенными волосами. Маргарита была в зелёном платье это любимый цвет девушки. А Света была в брюках с кофтой. Света не любила платья , а Марго их любила .
- Марго ты тоже очень красивая- сказала Света. И добавила , что это её наряды .
- Да -ответила Яна .
- Спасибо -аж засмущалась девушка.
И тут выключился свет и гирлянды загорелись каки многие другие украшения . И включилась лучик света когда пришёл Егор. Сердце Яны стучало всё сильнее и сильнее , а девушка побледнела . Марго это заметила и успокоила Яну .Чуть позже к ним пришла Света и увидела напряжение Яны .
- Ян не хочешь воды ?- спросила Света.
В ответ Яна кивнула. Когда света дала Яне воды девушка чуть полностью не выпила .
- Яночка , что с тобой ? - спросила Марго.
- Алкоголь.... это , а не ..... вода.- сказала Яна .
- Света , что ты сделала !- злясь сказала Марго.
- Ей надо было расслабиться - сказала Света.
Марго хотела накричать на свету, но Яна ей не дала. И спросила где туалет Марго показала ей и хотела проводить , но Яна сказала , что не надо ей немного плохо , а там всё хорошо.
В , то время компания друзей Егора где он был сам разговаривали .
И Егор произнёс.
Всем спасибо , что пришли на моё 28 летие!!!!! Компания стояла с алкоголем .
Мимо них шла Яна и глазами они встретились с Егором. Егор увидев Яну уронил стакан и он разбился.Девушка ускорила свои шаги. Девушка начала умываться водой ей было все равно на то , что может поплыть её макияж.
Девушка кричала в своё отражение
- Я не должна была сюда приходить !!!!- кричала Яна .
И вдруг послышались его слова .
- Успокойся - сказал парень с усмешкой на лице .
Яна замерла когда увидела его .
- Что замерла маленькая? - с усмешкой сказал Егор.
Яна осмотрела уборную и быстрым шагом она направилась к двери. Когда я на взяла ручку двери и хотела выйти . Егор взял девушку за локоть и прислонил к стене .
- Куда собралась маленькая? - сказал Егор .
Девушка хотела выбраться , но у неё не получилось.
Егор отпустил локоть Яны и прошептал ей на ушко.



。・:*:・゚'☆Отпусти меня 。・:*:・゚'☆Место, где живут истории. Откройте их для себя