。・:*:・゚'☆26。・:*:・゚'☆

133 3 1
                                    

- Егор , Яна вы так и будете стоять и смотреть друг на друга ? Мы тогда поедем Марго в больницу отвезём.- сказал Миша.
- Всё мы поехали , а вы поговорите лучше чем стоять и молчать.- сказал Саша и они уехали в больницу. Яна и Егор стояли и смотрели друг на друга. Они оба не решались заговорить , но Егорик всё же решил заговорить.
- Ян ... Это правда , что сказала Марго ?- спросил он и Яна отвела глаза , но Егор взял её за подбородок обратно.
- Ян , это правда про малышей ?- спросил Егор и Яна решила ответить .
- Да правда.....- сказала девушка и собралась уйти как Егор схватил её за руку.
- Пожалуйста не уходи.... Ян , что за малыши? Чьи ? Почему ты не говорила про них? - начал спрашивать Егор как из  глаз Яны полились слёзы и она заплакала. Егор обнял Яну и начал гладить девушку по голове одной рукой.
- Егор... Не задавай ..... Мне вопросы .....- говорила Яна очень тихо.
- Ян успокойся пожалуйста и расскажи пожалуйста мне всё . - сказал Егор и отстранился , чтобы вытереть слёзы Яны.
- Зачем?... - спросила Яна.
- Яна прошу тебя пожалуйста я очень хочу узнать.- сказал Егор беря Яну на руки и подходя к обрыву садится .  Яна сидит на нём и её рука лежит у него на плече , а Егора рука медленно ложится на талию девушки.
- Егор... Когда ты начал много работать , то ты стал злым .... и агрессивным на меня ты внимания не обращал только если ругал и орал на меня ...
В , то время меня ты не замечал ... Обраться с другими парнями мне было нельзя иначе ты устроишь скандал и уйдёшь ... А я постоянно и громко плакала... С Марго мы общались всё время она была для меня моей опорой... А должен был ты...- говорила Яна и начинала плакать.
- Яна прости я был придурком . Прошу не плачь пожалуйста.- сказал Егор опять вытирая слёзы Яны.
- Тебя всё время не было рядом ! Со мной рядом была только Марго... И она всегда про меня всё знала и поддерживала... В один день она осталась у нас в гостях... И мне было ... Очень плохо у меня был тест... На беременность ...
Всегда он лежал на всякий случай... И когда он показал... Две полоски я начала плакать и смеяться от счастья... И Марго слышала как я смеюсь... Она подошла ко мне и увидела тест ... и две полоски и очень обрадовалась..
Она узнала первая и последняя...- сказала Яна и начала очень сильно плакать.
- Яночка я правильно понимаю у нас был ребёнок ?- спросил Егор и получил кивок от Яны.
- И даже не один , а двое... их там было двое 💔 - сказала Яна вся в слезах.
- И где наши малыши?- спросил Егор.
- Ни где 😭... Их нет в живых они на небесах .- сказала Яна и продолжила плакать.
- Но почему и из-за кого их нет ?- спросил Егор смотря на Яну и всё сильнее обнимая.

。・:*:・゚'☆Отпусти меня 。・:*:・゚'☆Место, где живут истории. Откройте их для себя