。・:*:・゚'☆28。・:*:・゚'☆

136 4 4
                                    

Им было очень больно , сердце ныло , но когда они обнялись , то им стало хорошо. Егор не выдержал и решил поцеловать Яну. Он взял заплаканное лицо в руки и поцеловал. У Яны не было сил и она стояла и не сопротивлялась.Но всё же девушка опомнилась и решила отстраниться , но парень ей не дал.
- Отпусти меня.- сказала тихо Яна и посмотрела на Егора заплаканными глазами.
- Никогда больше не отпущу . Яна я изменился за все эти годы .- сказал Егор смотря в глаза девушки и в его глаза виднелась правда.
- Правда?Давай слово- сказала Яна .
- Даю слово хоть какое . Хоть кабана  сказал Егор и Яна его обняла крепко крепко и захихикала .
- А , что смешного?- спросил парень с ухмылкой.
- Всё .- сказала Яна и они с Егор поцеловались за столькое время.
Тем временем в больнице.
- Что с Марго?- спросили парни вскакивая со стульев.
- У девушки рак ...- сказал доктор и тяжело вздохнул.
- Что ? Вы сейчас шутите!- сказал Миша и чуть не припечатал доктора к стене.
- Подождите ! На какой стадии !- сказал Саша перехватывая Мишу.
- На ...- хотел сказать доктор как его окликнули.
- Доктор!!! Срочно девушка вены себе вскрыла!!!- кричала медсестра выбегая из палаты Марго.
- Что!!!- закричали парни , а доктор уже побежал в палату. И тут Сане звонит Егор.
- Как Марго ? Всё хорошо?- спросила Яна весёлая .
- Ян позови Егора срочно!!!- закричал Саша.
- Я тут Сань , что случилось?- спросил Егор с волнением .
- Слушай сюда ! Я тебе скинул адрес больницы ! Сейчас Марго вскрыла вены!!!- сказал Сани и сбросил трубку и уже через 15 минут приехали Егор и Яна. Яна была вся в слезах , а Егор был очень злой , грустный и так далее описать его состояние было нельзя.
- Где Марго ? Что с ней ?- закричал Егор смотря на бледного как смерть Мишу и напряжённо Сашу. Но тут выходит доктор.



。・:*:・゚'☆Отпусти меня 。・:*:・゚'☆Место, где живут истории. Откройте их для себя