。・:*:・゚'☆2・:*:・゚'☆

242 7 0
                                    

Соня ушла
А мама продолжила
- Я понимаю , что вы с Егором не общаетесь , но , что тебе сделала Марго ? - спросила мама Яны
- Мама Марго мне нечего не сделала , но Егор мог забрать телефон Маргариты.- сказала девушка.
- Разве Егор сможет отобрать телефон у Марго она его сожрёт как огонь.- сказала мама Яны.
- Есть маленький шанс😂 , но да вряд ли- сказала Яна . - Я в интернете видела как Марго на своей ламбе гоняет и я поняла , что в машину к ней не сяду.- сказала Яна.
- Почему ? - спросила мама Яны.
- Я жить ещё хочу . Она на такой скорости гоняет у неё аж шины дымятся .- сказала Яна
- Да в этом они с Егором чуть похожи, но Егор просто гоняет , а Марго как гонщицаи не боится разбиться. Егор просто скорость любит и , то не сильно , а Маргарита это что-то с чем-то.- сказала мама.
- Мам про Егора я нечего слышать не хочу- сказала Яна .
- Ладно давай про Риту поговорим . Ты не против?-спросила Яна.
- Я про Марго готова каждый день говорить - сказала и немного улыбнулась.
- Но Ян всё же скажу ты только не злись пожалуйста. Егор спрашивает у Маргариты ,как ты?  Ян он тебя до сих пор любит .- сказала мама Яны и добавила - сегодня семья Егора придёт к нам.
- Чего!!!! Какая любовь !??!!! В смысле придёт!!!!!
- Да нет не переживай только Маргарита будет и её отец.
- Мне всё равно на его чувства - сухо ответила девушка
-Ладно -сказала девушка. Мамочка не говори мне пожалуйста про Егора.
- Хорошо- сказала мама и обняла свою дочь.
Они разговаривали до самого вечера. Пока не пришла семья Егора девушка сказав маме , что отец Егора скажет про неё ведь какой родитель не хочет сделать своего ребёнка счастливым. Она сказала чтобы когда они уйдут мама попросит Маргариту остаться её отец будет не против. И тогда в комнате она увидит Яну .Марго нечего не скажет Егору.
Они так бы  и сделали, но не получилось.
Так как отец приехал с ней на ламборгини. Пришлось звонить Егору, чтобы отвести отца.Егор приехал и захотел зайти в дом поздороваться. Когда сказали Егору, что Маргарита остаётся , то Егор сказал , что он может сам остаться .Но мама сказала ему.
- Егор мы хотим посидеть и поговорить с Маргаритой о Ян......- сказала мама , но не хотела поговорить про яну она нечаянно сказала.
- Что с Яной ?- Егор громко спросил и ждал ответа . Егор не выдержит если и Яной что-то случится.
- Егор заткнись это она про актёра из нового сериала.- сказала Марго
-Верно я про него- ответила мама Яны.
*Мысли Яны *
*Какой  сериал, ну спасибо Маргарите за, то, что спасла от Егора . Яна повернулась и увидела свою брекаду из вещей у двери. Блин теперь убирать её*
Тем временем Соня сказала маме , что останется у парня .

。・:*:・゚'☆Отпусти меня 。・:*:・゚'☆Место, где живут истории. Откройте их для себя