。・:*:・゚'☆13。・:*:・゚'☆

147 5 0
                                    

- Блин ты так рассказываешь , что я теперь тоже хочу там родиться , а не в Москве.- сказала с улыбкой Яна.
- Хочешь мы туда весной пойдём? - спросила Маргарита.
- Да очень- очень хочу- сказала радостная Яна.
- Лето прошло , а на Урале очень холодно  зимой ты там замёрзнешь , но если хочешь можем и зимой поехать я , то там родилась я привыкла к морозам.- сказала Маргарита.
- Я даже не знаю хотелось бы посмотреть на всё - сказала Яна .
- Можем не год уехать туда - предложила Марго
- Я подумаю мне надо будет решить с Лондон , что делать- сказала Яна.
- Подумай , кстати ты спрашивала почему я завела ящерицу я сказала . Но имена не сказала - сказала Рита.
- Да скажи как кого зовут.- сказала с улыбкой девушка.
- Смотри кроликов  зовут Холодок и Град , попугайчика зовут Сатка , черепашек Екб и Чеби , котика Барон ,хомячков зовут Уральчик и Гора , ящерку Камень.- сказала девушка.
- А у меня вопрос , что за имена такие интересные ?  Что такое Екб и Чеби?Почему Снег и Град?- спросила Яна.
- Екб - это Екатеринбург , а Чеби - Челябинск вообще это сокращение города , но я подумала , что Челяба странно называть . И по этому я придумала Чеби . Холодок  потому , что на Урале очень-очень холодно , а Град потому , что на Урале град очень часто не прям каждый месяц , но достаточно часто.Я помню в прошлом году 31 августа град выпал ( кстати это правда). Барон у меня у бабушки так кота зовут . Гора и Уральчик понятно , а Сатка тебе наверное не понятно это если , что город если не ошибаюсь- сказала девушка .
- Понятненько- сказала Яна и добавила Марго ты лучше всех придумываешь имена.
。・:*:・゚’☆Тем временем у Егора。・:*:・゚’☆
Он вышел завёл машину и поехал к маме Яны . Егор стучал , но не кто не открыл. Он стал ждать в машине.
*Мысли Егора*
Да где они все. Я просто не понимаю куда все пропали . Не кого дома нету тогда где они я не знаю. Как сквозь землю провалились.* Биньк * Что там пришло? Абонент огонёк🔥 появился в сети. Опа сейчас кое-кому позвоню .*


。・:*:・゚'☆Отпусти меня 。・:*:・゚'☆Место, где живут истории. Откройте их для себя