。・:*:・゚'☆22。・:*:・゚'☆

128 5 4
                                    

- Так , что я сделал ?- спросил Егор Мишу.
- А , что ты меня спрашиваешь ? Я , то откуда знаю?- спросил удивлённый Вайс.
- НУ ЗНАЕШЬ ! ... ТЫ КАК-ТО БЫЛ УЖЕ ЗНАКОМ С ЯНОЙ ! - сказал недовольно Егор.
- А я , то , что ? Просто случайно встретились в парке с Марго , а там была твоя любовь ! Меня вот тут винить не надо !- сказал Миша .
- Ну вот тут вы как-то встретились ?- сказал недовольно Егор .
- Шкред я пойду пожалуй . А , то я скоро тоже как Марго тебя по башке камнем ударю.- сказал Миша и быстро ушёл.
- Не ну здорово ! Сначала сестра меня камнем бьёт , а теперь ещё и друг захотел ! А если меня Марго захочет на ламбе переехать , да ладно что уж мелочиться! НА КАМАЗЕ МЕНЯ ПЕРЕЕДЕТ!!!  ТО ТЫ ТОЖЕ ЧТО ЛИ МЕНЯ ПЕРЕЕДЕШЬ ???- спросил Егор зло и как услышал , что к нему кто-то подошёл. И это был Саня с огромным бутербродом с улыбкой до ушей.
- Егор , ну холодильник у них отменный!- сказал Саня с набитым ртом.
- Саня ты совсем ку-ку ? Холодильник , то тут причём ? - сказал Егор.
- Почему ку-ку сразу?- спросил удивлённо Саня.
- Тебе бутерброд мозги склеил ?- спросил зло Егор.
- Почему склеил , то?- опять спросил монтажник.
- А ты посмотри сколько ты майонеза добавил ! Тут только склеил подходит ! У тебя уже по рукам течёт!- сказал Егор покачев головой , но как боль сразу началась он перестал.
- Ой блин ! - сказал монтажник и нечаянно уронил бутерброд .
- Вот только не надо .- сказал зло Егор.
- Бутербродик мой любимый ! Прости меня пожалуйста ты был самым лучшим бутербродом на свете 😭.- начал Саня чуть не плача.
- С тобой всё нормально может врача вызвать хотя мне он нужен .- сказал Егор.
- Нет не надо 😭! Только пожалуйста давай мы бутербродик похороним !- сказал Саня.
- Псих какой-то .- сказал удивлённо Егор и пошёл от туда , а лошадей поймали люди которые наняла Марго.

。・:*:・゚'☆Отпусти меня 。・:*:・゚'☆Место, где живут истории. Откройте их для себя