Глава 1

657 26 9
                                    

Блондинка росположилась на лавочке в роздивалке,девушка в очередной раз протёрла лицо белоснежным полотенцем. Всё тело болело заставляя морщится от каждого движения. Блондинка сидела в чёрном топе и в свободных длинных шортах. В роздевалку зашла высоковатая рыжеволосая девушка, она поправила чёлку которая выползла из туго завязанного хвоста. Она плюхнулась на место рядом с блондинкой и выхватила полотенце из её рук, вытирая своё лицо.
—Отличная тренировка Дуэль я уж думала ты забыла как кидать мяч в кольцо. —сказала кареглазая и пихнула по всей видимости свою подругу в плечо. Блондинка ухмыльнулась и просто втсла с лавочки поправляя шорты которые чучуть сползли с неё.
—Да мы сегодня унизили эту сучку, уж слишком хорошего мнения она о себе.
—сказала Дуэль довольно росплываясь в улыбке.

Сплетни девочек прервал стук в дверь. Блондинка и рыжеволосая переглянулись и одобрительно крикнули. Дверь роспахнулась а в раздевалку зашёл мужчина средних лет. Красиво уложенная борода, темные покрашенные волосы, красивое телосложение. Мужчина улыбнулся и подошел чуть ближе к девочкам.
—Девочки, отличная тренировка, такими темпами я закрою глаза на твоё долгое отсутствие, Дуэль! —сказал мужчина и улыбнулся садясь на противоположную лавочку.  —Святослав Константинович, иногда я забываю что вам 37, вы как всегда отлично выглядите. —Подала голос рыжеволосая и ухмыльнулась.
—Ксенон, спасибо за комплимент, но не будем забывать про законы! —в шутку сказал мужчина и улыбнулся.

—Юмор у вас так и не изменился.
—сказала блондинка и посмотрела на тренера который как всегда поднимал настроение своими шутками. —Ладно сейчас не об этом, Алён тебя долго не было, на это есть объяснимая причина? —спросил мужчина и почухал колючую щетину. —Простите Святослав Константинович, мне нужно было съездить к бабушке в другой город.
—сказала блондинка и тяжко выдохнула протрая лицо полотенцем. —Снова инсульт? —спросил мужчина и встал с лавочки. —Нет в этот раз её просто положили в больницу,мама в командировке поэтому приехать пришлось мне.
—Надеюсь твоя бабушка поправится, но в следующий раз предупреди меня чтобы я не сердился! —сказал мужчина и встал с лавочки. —да конечно, ищё раз простите. —сказала блондинка и смотрела в след уходящему тренеру.

Мужчина покинул роздевалку а блондинка встала и надела на себя белую оверсайз футболку. —Ты сейчас домой? —спросила Сеня. —Да нет хочу в нашей кафешке чашечку кофе выпить.
—ответила блондинка и улыбнулась.
—Блин а я только хотела тебе предложить туда сходить, погнали вместе? —спросила кареглазая и улыбнувшись сняла с себя топ. Блондинка смотрела на оголеную грудь подруги и удивлялась. —Боже они у тебя что, не по дням, а по часам ростут?
—спросила ошарашенная блондинка смотря на размер груди подруги.
—Завидуй молча! —воскликнула кареглазая надевая кружевной лифчик.
—Ладно проехали,пошли тогда.
—сказала блондинка и надела на себя белую рубашку не застегивая пуговицы. —Да пошли. —кратко ответила той девушка и обе вышли с роздевалки а после и вообще с баскетбольного зала.

Девушки шли по улице и розговаривали о сегодняшней игре. Несколько раз блондинка замечала на себе взгляды парней и девушек, которые пускали слюни на её накачанный торс. Девушке стало не комфортно и она застегнула все пуговицы кроме 2 верхних. Ксенон заметила это и задала девушке вопрос. —тебя волнуют их взгляды? —спросила Ксенон смотря на подругу. —Да мне не очень нравится когда на меня вот так в открытую пялятся. —ответила блондинка и сделала голубокий вдох.
—Да ладно тебе Алён, пусть смотрят и завидуют, не у всех девушек такой шикарный прес, хотя что там у девушек, у многих парней нету такого!
—воскликнула рыжеволосая и положила свою руку на плечо блондинки.
—Возможно ты права. Сказала сероглазая и задумалась над словами подруги.

Девушку из раздумий вывел голос Ксенон которая старалась вывезти Алёну из мыслей. —Земля вызывает Аллен. —говорила кареглазая и щелкала пальцами перед лицом блондинки. Сероглазая пару раз промаргала и посмотрела на Сеню. —А чего?
—переспросила блондинка. —О неужели, ты чего в облаках летаешь? —Да я так задумалась. —сказаал Алёна и посмотрела на вывеску их любимой кафешки с Ксенон. —Пошли тогда.
—сказала рыжеволосая и улыбнулась открывая дверь и пропуская блондинку вперёд. Сероглазая зашла и начала выискивать глазами свободный столик. Выискав столик блондинка пихнула Ксенон в плечо и пошла к столу. Девочки присели за стол и уже знали что закажут. К ним подошла девушка и они улыбнулись ей. —Привет Ксенон рада тебя видеть. —сказала синеволосая и улыбнулась. —А меня значит тут не рады видеть. —сказала блондинка и в шутку надула губы. Синеволосая перевела взгляд и накинулась на блондинку с обнимашками. —Ааааа Алёна, как я рада вас видеть, где ты пропадала?
—спросила синеволосая и освободила блондинку из своих объятий. —Я ездила к бабушке. —кратко сказала блондинка и улыбнулась. —Так понятно, ладно я не хочу вас задерживать, вам как обычно? —спросила синеволосая и посмотрела на девушек. —Обижаешь, конечно.
—сказала кареглазая и улыбнулась девушке. —Сейчас принесу. —сказала синеволосая и ушла.

—Кстати Алён забыла сказать, тебя пока не было Итан возомнил из себя героя и решил занять твоё место, теперь ходит и всеми указывает, под предлогом что ты ему это доверила. —сказала Ксенон и посмеялась. —Серьёзно? Он что совсем препух, если меня не было в школе всего 2 недели это не значит что он может комагдывать всеми пользуясь моей репутацией, ничего завтра в школу, я с ним увижусь. —сказала блондинка и злобно стиснула зубы. К этому времени девочкам принесли их заказ та самая синеволосая девушка. —Спасибо Рит.
—сказала Алёна и тепло улыбнулась.
Рита ничего не сказала а лишь кивнула и ушла.

***
Ребята я читаю комментарии и вижу что многие за то чтобы я написала про Альфу Аллен и Омежку Лию,но сейчас я пишу про булинг. Так как знаю как это и мне будет легче про это написать. Но обещаю что следующий ФФ напишу про Омегу и Альфу)
Прода на 6 ⭐

Мишень для булингаМесто, где живут истории. Откройте их для себя