Глава 6. Она уже жалеет

306 28 3
                                    

Блондинка сидела на паре и придумывала как будет мстить. Девушка взяла тетрадку и вырвала лист сжимая его в руках. Рижеволосая сегодня не пришла так как у неё сегодня было свидание с одной персоной, которую блондинка не знала. Девушка смяла бумагу и кинула прямо в шатенку попадая прямо в голову. Шатенка ощутила лёгкий удар и подняла руку касаясь места удара. Учитель увидела это и улыбнулась. —Стеффи вы хотите ответить, давайте выходите к доске.
—сказала женщина. Шатенка резко посмотрела на Аллен пронзая её ненавистным взглядом. Девушка неуверенно вышла к доске зная что ответа она точно не знает. —И так Лия ответь мне на вопрос который написан на доске. —сказала женщина и улыбнулась. Стеффи посмотрела на доску и криво улыбнулась. —Я.. не знаю. —тихо сказала шатенка. —Что что?
—переспросила женщина не рослышав ответа. —Я не знаю. —уже более громко сказал Стеффи смотря на учителя. —Ах ищё один неуч, зачем просится отвечать если не знаешь ответа!! 2 Лия 2.
—сказала женщина и взяла журнал. Стеффи лишь перевела взгляд на самодовольную блондинку. Блондинка заметила взгляд шатенки на себе и подмигнул а ей, аккуратно показывая фак, чтобы учительница не заметила.

Лия скривила лицо и села на стул. Зади кто-то потряс её за плечо и она обернулась. Зади неё сидела красивая шатенка с длинными волосами и зелёными глазами. Лия вопросительно посмотрела на шатенку ожидая пока та что-то скажет. —Ты перешла дорогу Дуэль? —спросила девушка шопотом чтобы её не услышали. —Если Дуэль это та стервозная блондинка то да.
—сказала Лия и перевела взгляд на блондинку которая смотрела в окно.
—Могу только посочувствовать. Она от тебя не отстанет, можно сказать ты теперь мишень для булинга. —сказала девушка смотря в глаза Лие. —Ну заебись, не успела перевестись уже напортачила. Ааа я же не хотела.
—сказала Лия и опустила голову вниз.
—А что ты ей сделала? —спросила шатенка. —Я случайно облила её горячим кофем и кажется обожгла ей руки, её рыжеволосая подружка меня чуть в окно не выбросила. —сказала Лия вспоминая те моменты. —Ну понятно что Ксенон взбесилась, они же тут типо школу держат, да и Аллен с Тейлор в баскетбол играют и видимо ты испортила им матч, вот она и разозлилась. —Говорила зеленоглазая пытаясь розбавить обстановку. Лия ничего не сказал просто отвернулась и положила голову на парту тяжко вздыхая.

К концу урока Лия уснула. Девушка проснулась иза резкого холода, который проходился по телу. Лия открыла глаза и увидела как блондинка стервозно улыбается. Только потом Лия поняла что девушка выливает на неё холодную воду. Лия вскочила с парты и посмотрела на блондинку. —Ты что творишь, совсем с дубу рухнула.
—кричала Лия трогая свои мокрые вещи. —Малишаа не кепятись, я всего лишь помогая тебе проснутся. —Сказала Дуэль и выплеснула остатки воды прямо в лицо шатенке. Лия не выдержала и влепила Дуэль звонкую пощечину а после выбежала с класса. В клас зашла рыжеволосая и посмотрела на ростеряную Аллен, а потом на красную щеку блондинки. —Эта сучка что руки роспускает? —спросила Ксенон подходя к подруге и обеспокоено взявшись за щеку. —Вот она сучка, она пожалеет.
—сказала рыжеволосая. —Она уже жалеет. —сказала блондинка самодовольно улыбаясь, забывая про боль в щеке. —Кстати как твоё свидание? —спросила блондинка смотря на подругу. —Скучно было, я ушла. —без заморочек ответила Тейлор. —Ясно.
—кратко ответила блондинка и пошла на выход с класса.

Тейлор и Дуэль сидели в туалете. Ксенон открыла окно и курила, пока блондинка стояла у стены и ждала её. В туалет зашла шатенка, Лия осмотрелась и поняла что нужно уходить. Шатенка уже розвернулась но приказной тон рыжеволосой заставил шатенку стоять на месте. —Куда ты собралась?
—спросила девушка спускаясь с подоконника с сигаретой в руках. Лия нечего не ответив просто смотрела в глаза девушки подняв голову. —Ты думаешь роспускать руки красиво?  Я научу тебя манерам сука. —сказала рыжеволосая и схватила Стеффи за запястье. Тейлор прижала Лию к стене, вставая с сзади. Лия смотрела в стену чувствуя как рука рыжеволосой поглаживает её бедро. Шатенка испугалась и начала брыкаться, но Ксенон была сильнее и вскоре Лия сдалась закрывая глаза. Ксенон уже почти дошла до груди девушки как тут Аллен резко схватила рыжеволосую за плечи и оторвала от беспомощной шатенки. —Еее Дуэль ты чё творишь?
—непонимающи спросила рыжеволосая. —Ты чё творишь? Головой ударилась?
—спросила Алёна переходя на крик. —Ты чего так завелась? —спросилк Ксенон смотря на подругу. Блондинка ничего не сказала только посмотрела на Лию а после кивнула той на выход. Стеффи сразу поняла и схватив рюкзак вылетела пулей с туалета...

***
Прода на 13 ⭐
Мотивации писать вообще нету..

Мишень для булингаМесто, где живут истории. Откройте их для себя