Глава 11. Но почему?

281 23 5
                                    

Блондинка стояла у порога квартиры Лии и её мамы. Девушка позвонила в звонок и ждала пока ей откроют. Блондинка держала в руках роскашный букет. Дверь роспахнулась и блондинка улыбнулась, но она увидела тётю Наташу. —Здраствуйте тёть Наташ, а Лия дома? —спросила девушка. —О Алён привет, нет Лии нету дома, она ушла!
—сказала женщина и улыбнулась.
—Ушла? А вы не знаете куда? —спросила блондинка. —Да вот за ней Роберт недавно зашёл, я так поняла померились. —Сказала Наташа. —Ах померились, ну хорошо. —сказала блондинка. —Может на чай зайдешь?
—спросила Наташа. Блондинка обречённо покачала головой и отдала женщине шикарный букет роз.
Выйдя с подъезда и сжав руки в кулаки. Девушка подняла голову в верх чтобы не дать волю слезам. Блондинка не понимала почему ей всегда так не везёт. Девушку всегда обвивали девушки и парни, но не с одним из них она не была щаслива, да и половина из них бегало лишь за деньгами Дуэль. Блондинка шмыгнула носом и пошла к себе. По пути она увидела Стеффи сидящую в парке и парня который приобнимал её рукой. Девушка отвернулась от них и молча проследовала домой..

***
На утро блондинка ели встала, на пары она идти не захотела, поэтому осталась дома. Девушка выглядела помятой, блондинка пошла в ванну и умылась. Зайдя на кухню девушка увидела не допитое вино. Блондинка улыбнулась и подошла к бутылке. Сделав пару глотков прямо с горла девушка поставила бутылку на стол и вытерла рот тыльной стороной ладошки. Девушка плюхнулась на диван который стоял рядом с барной стойкой. Блондинка опрокинула голову назад и посмотрела в белоснежный потолок. Блондинка вздохнула и поднялась с дивана. Девушка зашла в комнату и накидала в рюкзак воду и сменку. Блондинка обулась, вышла с квартиры и пошла в сторону спорт зала. Девушка зашла с помощью своего абонемента и пошла в роздевалку. В этом зале блондинка была не впервые поэтому знала как тут что устроено. Девушка зашла в роздевалку переоделась и закинула вещи в шкаф закрывая его на ключ. Блондинка прошла в зал и первым делом пошла на любимый тренажёр, жым лёжа.
После тренажёра девушка пошла на боксерские груши. Перчаток не было поэтому девушка била грушу без них. Блондинка остановилась только когда заметила кровавые следы остававшиеся на груше. Блондинка посмотрела на свои костяшки и криво улыбнулась. Неужели у Дуэль так накипело? Блондинка позвала уборщицу и извинилась за инцидент. Девушка пошла на турник и начала подтягиваться. Через пару минут к девушке подошол парень, он выглядел накачано, да и внешность была не плохой. Парень остановился рядом с девушкой и начал розговор. —Привет.
—сказал парень и улыбнулся протягивая руку. —Привет. —ответила блондинка и пожала руку. —Я тут увидел что ты грушу била и заметил что ты розбила кулаки, у тебя что-то стряслось? —заботливо спросил парень. Блондинка хотела его послать, но удивилась что он так волновался. —Да всё в норме, просто не взаимная любовь, вот и накипело.
—сказала блондинка криво ухмыляясь. —О как же я тебя понимаю. —сказал парень. —Слушай ты же не против подружится? —спросил шатен. —Конечно не против, я Алёна, можно просто Аллен. —сказала блондинка и улыбнулась.
—Приятно познакомиться Аллен, меня зовут Дин. —сказал шатен и улыбнулся. —Даш свой номер? —спросила блондинка доставая телефон. Парень кивнул и взял телефон блондинки водя свой номер туда. Блондинка улыбнулась и положила телефон в карман. —А теперь снова нужно тренироваться. —сказала девушка и улыбнулась.

***
Блондинка шла домой паралельно росказывал что-то новому другу. Блондинка не заметила как дошла до дома. —Ой мы уже пришли, спасибо что провёл до дома. —сказала девушка улыбаясь. —Пошли завтра на утреннюю пробежку а потом на прогулку?
—спросил парень. —Хорошо, жду в 7 на этом месте. —сказала девушка и улыбнулась. —Тогда до завтра. —До завтра. Ребята обнялись и Дуэль зашла в падъезд. Блондинка вся светилась, с Дином ей было комфортно, он будто с неба свалился и спас блондинку с дипресивного состояния. Девушка зашла в квартиру и переодевшись провела вечернюю тренировку а потом лягла спать..

***
Вот и прода, как думаете Дин будет встречаться с блондинкой или нет?)
Надеюсь глава нормальная и вам понравится)
Прода на 15⭐

Мишень для булингаМесто, где живут истории. Откройте их для себя