Глава 12. Не знаю..

278 30 8
                                    

В 7 утра Аллен уже стояла у своего подъезда дожидаясь друга, который вчера назначил встречу. Блондинка заметила фигуру которая двигалась а её сторону. Парень подбежал к девушке и обнял. —Приветик, рад снова тебя видеть. —сказал парень и улыбнулся.
—Да я тоже лада тебя видеть. —сказала блондинка и улыбнулась. —Ну что, обгонишь меня? —сказал парень с улыбкой на лице. —Да как плюнуть.
—сказала Аллен и приготовилась бежать. —Мы держим путь на набережную. Погнали!! —Крикнул парень и рванул. Блондинка тоже побежала и сравнялась с ним. Они оба бежали на одном уровне, но в один момент блондинка поняла что парень выдохся и рванула вперёд махая ему рукой.
—Встретимся на набережной. —крикнула блондинка и быстро скрылась из поля зрения. Парень ростерялся но улыбнулся и продолжал спокойно бежать. Добежав до набережной Дин осмотрелся и найдя глазами блондинку тихо подошёл  к ней. Парень руками закрыл глаза блондинки и хриплым грубым голосом сказал.
—Кошелёк или жизнь? —спросил парень пытаясь не засмеяться. Блондинка не ростерялась и вмазала локтём парню по рёбрам. Парень болезненно простонал и отошёл от блондинки. —Блять я же пошутил. —сказал Дин который держал руками за место удара. —Блять прости, я не узнала твой голос. —блондинка подошла к парню и приложила руку к месту удара. —Ладно я сам виноват, решил пошутить не лучший способом.
—сказал парень и ухмыльнулся.  —так ну ладно, мы сюда прибежали и что мы будем тут делать? —спросила девушка. Парень почесал затылок а после весь засветился. —Тут недалеко есть небольшая кафешка, там можно выпить кофе и вкусно перекусить, можем пойти туда? —сказал парень и улыбнулся. Блондинка улыбнулась и согласилась, направляясь за парнем.

***
Ребята пришли к кафешке и зашли в неё. Взор попала знакомая фигура, блондинка остановилась и присмотрелась. Глаза расширились, а руки сами потянулись за телефоном. Блондинка сделала фото и зашла в чат с Лией. Парень не понял что она делает но молча стоял и ждал дальнейших действий. Аллен зашла в чат с Лией и скинула ей фото. За дальним столом сидел Роберт и целовал неизвестную девушку. Аллен посмотрела в чат и увидела что Лия прочитала, после блондинка перевела взгляд и увидела что парень держал в руке телефон. Роберт посмотрел назад и увидел блондинку, парень сжал зубы и пошёл к ней. Блондинка нахмурилась и посмотрела на Дина. Парень непонимающи смотрел на подругу. К ним подошёл Роберт. —Ты чертова сука, нахуя ты ей показала. —зло прошипел парень. Блондинка ухмыльнулась и посмотрела на брюнета. —Прости, но для меня ты соперник, так что 1:0. —сказала блондинка и улыбнулась. Роберт злобно посмотрел в глаза Дуэль и резко замахнулся. Кулак почти попал по лицу блондинки как крепкая рука Дина остановила удар. —Девушек бить нельзя уёбок. —сказал парень и нанёс удар прямо по носу.  Алая кровь линула струйкой из носа молодого парня. Парень закричал и схватился за нос падая на колени перед девушкой. К ребятам потбежал парень, видимо он работал тут охранником. —Добрый день молодые люди, что у вас тут произошло. —сказал парень смотря на Роберта сидящего на полу. —Санёк прости что мы шумиху подняли, просто этот ушлёпок хотел девушку ударить, я бы не когда не позволил, особенно если эта девушка моя подруга. —сказал Дин извиняясь перед охранником. —Бля братан понимаю, но по правилам я обязан сопроводить тебя и твою подругу на выход. —сказал парень. Дин лишь покачал головой и взяв блондинку за руку вывел из кафе. Парень осмотрелся и отпустил руку девушки. —Прости, видимо сегодня без кофе. —сказал шатен криво улыбаясь. —Да нечего, как не как я сама виновата. —сказала блондинка опустившись и садясь на корточки. Шатен сел рядом и посмотрел на подругу не решаясь спросить.
—Спрашивай. —сказала девушка поправляя чёлку. —Чего?!
—непонимающи сказал парень. —Я же вижу что ты хочешь что-то спросить, можешь спрашивать и не волноваться. —сказала девушка улыбнувшись. —Я хотел спросить.. кем для тебя является этот парень? —спросил Дин положив руку на шею. Блондинка немного задумалась но не долго думая ответила. —По сути не кем. Но он парень моей подруги, скорее всего уже бывший парень. Я не могла не открыть ей глаза на этого урода.  —сказала девушка стиснув зубы. Парень улыбнулся и посмотрел на обложка которые плавно принимали разную форму в небе.
—Видимо ты хорошая подруга. Ей очень повезло с тобой. —сказал парень замнувшись. —Но мне кажется сейчас не подходящий момент гулять со мной.
—сказал парень нахмурившись. —Мне кажется сейчас ей нужна твоя поддержка в первую очередь. —сказал парень не вольно улыбаясь. Блондинка вскочила на ноги и поняла что очень сильно облажалась. —Блять Дин ты прав, спасибо за небольшую прогулку но мне пора. —сказала девушка в панике осматриваясь. —Да я понимаю, беги не задумывайся, спишемся сегодня.
—сказал парень и улыбнулся. Блондинка попрощалась с парнем а после рванула с места.

***
Девушка через последние силы добежала к подъезду подруги и позвонила в чужой домофон с просьбой открыть ей дверь. Блондинке открыли дверь и девушка побежала на верх по лестнице не теряя времени на лифт. Блондинка пытаясь отдышаться судорожно стучала в дверь. Дверь не кто не открыл, но блондинка продолжила долбиться в дверь. Через несколько минут дверь слабо роспахнулась. В дверном пройоме показался силует девушки. Аллен сразу поняла кто это. Блондинка резко зашла в квартиру, паралельно сжимая девушку в своих объятьях. Стеффи выглядила рострёпаной и потерянной, а красные давали понять что девушка плакала. Сердце молодой девушки разрывалось смотря на такое состояние подруги. Лия через силу отшатнулась от подруги и посмотрела ей в глаза. —Почему он так поступил? —спросила шатенка пытаясь найти ответ, хотя изначально понимала что блондинка ничего не знает. —Не знаю девочка моя, он просто козли.. —не успела блондинка договорить как почувствовала на своих губах лёгкое прикосновение. Пухлые и желание губы Стеффи.. наконец-то блондинка почувствовала то что давно хотела. Блондинка сразу ответила на поцелуй. Руки сами лягли на талию девушки и сами её сжали. Заставляя Лию застонать в поцелуе..

***
Останавливаюсь на таком интересном моменте😈  Да да автор злюка, могу вас огарчить в следующей главе не будет парнушки😈
Прода на 15⭐

Мишень для булингаМесто, где живут истории. Откройте их для себя