Глава 10. просто не лезь..

294 24 3
                                    

Девушка вышла с подъезда и спокойно подошла к лавочке у подъезда. Блондинка села на неё и подняла голову верх смотря на небо, на котором уже начали появляться маленькие звёзды. Девушка погрузилась в роздумия и не заметила как с подъезда вышла Лия, которая явно выискивала глазами недавно убежащую девушку. Лия явно выдохнула когда увидела блондинку сидящую на лавочке. Шатенка тихо подошла и села рядом склонив голову на плечо блондинки. Аллен вздрогнула но после посмотрела и увидела Лию. Блондинка рослабилась и приобняла девушку. Лия просто закрыла глаза наслаждаясь атмосферой.

***
Блондинка уже сидела дома и пила кофе на кухне. В прихожей послышался хлопок входной двери. Блондинка встала иза стола и уже собралась уходить как послышался приказной тон. —Стоять. —сказала женщина и подошла к блондинке.(Кто не понял та блондинка которая была в гостях у мамы Лии была мамой Аллен)
—Села за стол, розговор есть.
—приказала женщина и показала пальцем на кухонный стол. Блондинка вздохнула пытаясь не нагрубить. Дуэль пошла и села за стол, складывая руки на груди. —Давай быстрее, я спать хочу.
—сказа блондинка и коряво улыбнулась. —Что за цырк ты устроила дома Наташи? —спросила женщина опираясь руками на стол. —Какой цырк? Не понимаю о чём ты! —сказала девушка и ухмыльнулась. —Давай мы не будем играть в дурака Алён. Ты решила опозорить меня? Решила выставить плохой матерью? Думаешь так легко работать и приносить деньги в семью.
—гоаорила женщина повышая тон на каждом предложении. —Если ты заставила меня тебя выслушать только для того чтобы поучить меня жизни то я лучше пойду спать. —сказала блондинка и встала иза стула. Но женщина стояла на своём, она силой усадила блондинку на стул и встала перед ней. —Я опять повторюсь. И не заставляй меня принимать меры. —сказала женщина. Блондинке явно это не понравилось но она решила промолчать. —Думаешь так легко работать и приносить деньги в семью. —сказала женщина и посмотрела в серые глаза напротив. Блондинка не выдержала и силой встала отпихивая от себя маму. —Я тебя не прошу зарабатывать деньги. Если бы ты не поступила так с отцом он был бы сейчас с нами и зарабатывал деньги сам. Но ты не когда не думала о семье, ты всегда думала только о себе. Да и половину своих дел ты сваливаешь на меня, на подростка которому хочется свободы. А теперь задумайся и даже не смей лезть ко мне. —сказала девушка повышая тон. Блондинка пронзила лишь недовольным взглядом женщину и ушла к себе в комнату.
Блондинка зашла в комнату и закрылась там усаживаясь на подоконник. Девушка обняла свои ноги руками и повернула голову в сторону окна.

Мишень для булингаМесто, где живут истории. Откройте их для себя