Глава 15. Конечно буду.

261 23 3
                                    

Красивый букет алых роз стоял на кухне заставляя улыбаться. —Сколько стоит такой букет? —спросила Лия переводя взгляд на Аллен, которая пила чай с печеньками. —Да не дорого, зачем интересуешься? —спросила блондинка мокая печенье в чай. —Просто интересно сколько денег ты уже на меня потратила. —сказала Лия проводя пальцем  по вазе. —Мне кажется тебя не должно это волновать, я дарю тебе подарки и делаю приятно, единственное что я хочу видеть это твою искреннюю улыбку, а всё остальное впринцепи не важно.
—спокойно ответила Аллен. Лия улыбнулась и встала со стула направляясь в свою комнату. Девушка вышла с небольшой коробочкой в руках. Лия подошла к Аллен и замялась. —Я давно хотела тебе это отдать, но всё как-то не решалась. —Лия протянула блондинка белую коробочку с красной лентой. Размер был не большой но тем не менее девушка открыла её. Внутри был зелёный свитер с эмблемой Слизерин. Блондинка улыбнулась и посмотрела на Стеффи. Лия улыбнулась когда поняла что подарок девушке понравился. —Да я знаю с твоими подарками это не сравниться но тем не менее я хочу чтобы ты тоже улыбалась. —сказала Стеффи и посмотрела на довольную блондинку. —Шутишь? Это лучший подарок в моей жизни. —сказала блондинка и встала со стула подходя к Стеффи. Не долго думая Аллен обняла Лию. В обнимку девочки простояли минуты 3-4. Но после Аллен отстранилась и посмотрела в прекрасно голубые глаза. —Я вообще пришла по другому поводу. —сказала блондинка отлаживая подарок на стол. Лия напряглась но решила послушать что скажет девушка. —Вообщем на этот шаг я решалась долго, хочу сделать это сегодня чтобы потом не жалеть об этом. —сказала блондинка и сложила руки на груди облакачиваясь на стол. —Аллен ты меня пугаешь, давай ближе к делу.
—сказала Лия приподнимая бровь. Дуэль сделала глубокий вдох и посмотрела на Лию. —Я хочу сказать что ты мне нравишься, в рамантическом плане. —сказала блондинка и напряглась смотря на лицо подруги которое моментально поменялось. Блондинка ростерялась и начала нести всякий бред. —Тебе не обязательно отвечать мне взаимностью, как не как мы две девушки. Да и я думаю мне пора, у меня дома голубь не накормленый.
—сказала блондинка и быстро попыталась убежать, но резко остановилась когда почувствовала на своём запястье руку. Девушка повернулась и посмотрела на Стеффи которая улыбалась. —Серьёзно Дуэль? Я ещё не чего не сказала а ты уже сбегаешь. —сказала Лия ухмыляясь. Блондинка замялась и посмотрела в пол опуская голову. Лия же пошла на крайние меры и приподняв голову девушки жадно впилась в родные и желаные губы.
Блондинка ростерялась но не оттолкнула девушку, так как тоже этого хотела. Этот поцелуй был не такой как в прошлые разы. Он был более властным и в одно время нежным. Аллен полезла под кофту Лии но остановилась и просто положила их на талию девушки. Розорвав поцелуй иза нехватки воздуха они смотрели в глаза друг другу. —И что это значит? —резко спросила Аллен.
—Это значит что я тебя тоже люблю.
—спокойно ответила Стеффи. Аллен засветилась и улыбнулась смотря на Лию. —Так что будешь моей девушкой?
—спросила блондинка уже зная ответ.
—Конечно буду. —сказала Лия и потянулась к девушке за ещё одним поцелуем.

***
Вечер проходил спокойно в семейной обстановке. Сегодня Аллен решила остаться у Лии, так как сама шатенка её попросила об этом. 
—Давай что-то посмотрим? —спросила Лия плюхаясь на кровать рядом с Аллен. Блондинка смотрела в телефон а после начала кому-то писать.  Не отвлекаясь от телефона блондинка сказала. —Что ты хочешь посмотреть печенька?
—спросила Аллен и выключив телефон посмотрела на Лию. Лия приблизилась к Аллен и села на бедра девушки. —Ну может "50 оттенков серого"? —спросила Лия закусывая губу. —Не лучший фильм для просмотра. —сказала девушка ложа руки на талию девушки. —Ну тогда просто полежи в обнимку. —сказала Лия и уляглась на Дуэль. —Ей, ты меня завела, а теперь вот так вот отказываешься. —непонимающи сказала Аллен. —Рано ещё, мы только первый день в отношениях, а ты уже свой сексуальный характер показываешь. —сказала Лия и слезла с блондинки ложась на свою половину кровати. —Ладно прости. —сказала Аллен и чмокнула Лию в губы.

***
Снова небольшая глава, но тут уже наши любимки встречаются, кто ждал этого тот может радоваться. Но как будут происходить события дальше вы узнаете позже.
Прода на 18 ⭐

Мишень для булингаМесто, где живут истории. Откройте их для себя