Аллен спокойно сопела в подушку пока Лия проворачивала свой коварный план. Стеффи нашла свой любимый водный пистолет. Девушка налила в обойму воды и вышла с ванны целясь прямо в лицо блондинки. Нацелившись Лия нажала на курок и.. в яблочко. Стеффи попала прямо в лицо Дуэль. Блондинка подпрыгнула с кровати и начала размахивать руками. Лия продолжала стрелять по ней так же одновременно смеясь. —Ей хватит. Ты что творишь вообще? Да блять Ли хватит. —молила блондинка свою девушку. Наконец-то остановившись Лия подошла к Аллен и чмокнула её в губы. —С бодрым утром.
—сказала шатенка улыбаясь. —Ага ага, думаю ты так же бодро будешь мыть полы. —сказала Аллен и ухмыльнулась. Стеффи непонимающи смотрела на мокрую блондинку а после одумалась и поняла что стоит на мокром полу. —Да бля.., об этом я не подумала. —сказала Лия и перевела взгляд на мокрые носки. —Давай иди переодевай носки пол холодный можешь заболеть. С полом я справлюсь сама. —сказала блондинка и пошла в ванну за шваброй. —А как же ты? У тебя же тоже носки мокрые.
—сказала Стеффи смотря на уходящую Аллен. —Я потом переодену. —сказала девушка заходя в ванну. Лия быстро переодела носки и пошла на кухню. На кухне сидела Наташа и судя по всему пила чай. —О привет доченька, а где Алёнка? —спросила мама свою дочку.
—А Аллен в моей комнате полы моет.
—спокойно сказала Лия после чего получила снеодобрительный взгляд мамы. —Зачем она полы моет?
—спросила женщина слаживая руки на груди. Лия замялась но решила всё росказать. После того как шатенка всё росказала маме то та сразу начала орать. —Блять Лия ты дура, тоесть поиздевались над моей бедной Алёнушкой ты, а убираться должна она? —в шутку говорила мама Лии. Лия просто молчала. —Я же говорила что твоя мама любит меня больше.
—послышался голос сзади. Лия розвернулась и увидела самодовольную блондинку. Лия в шутку розплакалась и кинулась в объятья девушки. —Меня не любят, пожалей меня. —сказала шатенка шмыгая носом. —Нуне ростраивайся. Я как бы тебя люблю. —сказала Аллен и поцеловала Лию в макушку. Мама Лии всё это видела и подмигнула блондинке на что та признательно улыбнулась.***
Девочки стояли возле квартиры друга, который пригласил их потусить. Аллен наконец-то постучалась в дверь и стала ждать пока им откроют. Через минуту дверь уже с щелчком открывалась а девушек встретил Дин с улыбкой на лице. —Я рад что у вас нашлось время потусить у меня на хате. —сказал парень и пропустил подруг в квартиру. —И тебе привет, Ксенон и Оливия уже пришли?
—спросила блондинка заходя в квартиру и снимая с себя кросовки. —Да они уже ждут нас в зале. —сказал парень и удостоверився что девушки полностью освободились от верхней одежды направился в гостиную. В гостиной уже сидели девочки и рубились в плойку. Ксенон выйграл и подпрыгнула показывая своей девушке язык. Оливия кинула в неё подушку на что Ксенон уже хотела её побить другой подушкой но после того как увидела гостей сразу остановилась и влетела в объятья подруги. —ААА я скучала, моя ты тупоголовая блондинка. —сказала Ксенон трепая девушку по голове. Аллен стиснула зубы и попыталась отцепить от себя рыжеволосую. —Не неси хуйню, мы виделись когда бухали с того момента прошло около 2 дней. —сказала Аллен и наконец-то отцепила от себя подругу.
—Кстати, у меня есть плохая новость.
—сказала рыжеволосая посмотрев на Аллен. Блондинка взяла бутылку воды и открыла её. —Не томи и говори.
—сказала блондинка жадно глотая воду. —Нас выгнали с команды. —сказала рыжеволосая ана одном дыхании. Блондинка спокойно пила воду но когда услышала плюнула этой водой прямо в лицо рыжеволосой. (Кто читал Модельерша поймут про что я).
Всё в помещении стали смеяться смотря на мокрое лицо и одежду Ксенон.
—Всмысле блять выгоняют?
—непонимающи спросила блондинка.
—Ну если ты забыла мы уже несколько месяцев на тренировки не ходим.
—напоминающи сказала девушка подруге. Блондинка с болью выдохнула и посмотрела в потолок. —Блять столько усердных тренировок в жопу. —сказала блондинка. —Да.. но мы сами виноваты, сами решили пойти по такому пути.
—филосовски сказала рыжеволосая.
—Блять Сень, иди в пизду со своей философией. —сказала блондинка и уселась на диван. —Я конечно не хочу прерывать вашу беседу, но может лучше уже потусим? —спросил парень улыбаясь. Девочки ухмыляясь закивали головой и разобрали джойстики от плойки..***
А вот и прода, глава не большая потому что у автора щас пиздец в жизни. Моё здоровье пошло по пизде и меня хотят положить в больницу, так что первое время писать главы не смогу..(
Давайте наберём достаточно ⭐ для меня это будет мотивацией быстрее выздороветь и написать вам проду.
Всех люблю❤️🥺