Глава 5. Тренировка.

291 23 0
                                    

Блондинка по пути зашла в аптеку и купила бинты и мазь чтобы хоть как-то продержаться на тренировке. И вот блондинка уже сидит роздевалке полностью переодевшаяся в форму. Девушка лёгким движением перебинтовывала бинт. Мазь на чучуть ослабила боль в руках, что немного обрадовало Дуэль. Девушка завязала узер на 1 перебинтованной руке и взялась делать так же со второй. В скоре справившись с обеими руками блондинка встала и направилась на выход из роздевалки. Блондинка вышла и прохрустев позвоночником побежала в Ксенон в строй. Тренер знал о ситуации так как блондинка ему всё росказала. Мужчина отнёсся с пониманием. Мужчина хотел освободить блондинку от тренировки но та напроч отказывалась. В итоге ему пришлось допустить Дуэль к занятию.

Блондинка стала на свою позицию и стала ждать пока тренер розыграет мяч.  Тренер кинул мяч в верх и Ксенон перехватила его, сразу отдавая пас блондинке. Аллен приняла мяч легко и аккуратно. Девушка перебрасывала мяч с руки в руку, осматривая противников. После чего Дуэль лёгким бегом начала двигаться в сторону кольца противников. Блондинка успешно прорывалась через противников обводя каждого. Но тут девушку зажали и она  отдала пас Ксенон в движении. Рижеволосая приняла мяч и целенаправленно побежала к воротом перебрасывая мяч с руки в руку. Наконец-то подбежав к кольцу противников, Ксенон прыгнула делая Слэм-данк и успешно забрасывая мяч в кольцо.
Прозвучал свисток, что означало что игра временно приостановлена. Тренер подошёл к ребятам. —Ребята вы все молодцы. Хорошо розыгрались, особенно команда Аллен. —сказал мужчина смотря на блондинку. Аманда скривила лицо и сложила руки на груди. —А тебе Аманда, нужно бы научится принимать паражение. Ты хоть и капитан  второй  команды но твоих успехов я не вижу, старайся лучше. —сказал мужчина смотря на черноволосую. —А теперь так же само сыграйте несколько матчей.
—сказал мужчина и свистнул в свисток.

Ребята розбежались по полю. Так прошло 45 минут. Команда блондинки, выйграла со счётом 17:4. Тренер поздравил победителей и на этом закончил тренировку. Ксенон и блондинка отправились в раздевалку. Они быстро переоделись и розошлись по домам..

***
Ребята моё моральное состояние сейчас на грани, так что прошу прощения что главы выходят не так часто. Я стараюсь писать когда чувствую себя хорошо. А сейчас на данный момент не могу радовать вас нормальными главами. И ещё прошу прощения что глава такая маленькая.
Как толк о на этой главе будет 8 🌟 я начну писать проду, но не знаю когда выпущу..
Спасибо за внимание и за то что читаете мои неудачные ФФ.

Мишень для булингаМесто, где живут истории. Откройте их для себя