Глава 14. Свидание.

261 27 2
                                    

Блондинка проснулась с хорошим настроением, голова не болела, а прилив сил зашкаливал. Девушка набрала номер Дина, ведь ей нужно было узнать по поводу Ксенон и Олив. -Да?
-послышался соный голос парня по ту сторону. -Привет, прости что розбудила. -сказала блондинка. -А да нечего страшного, ты чего звонила то?
-спросил парень зевая в трубку. -Я хотела узнать по поводу Ксенон и Олив, всё ли нормально? -спросила девушка роспологаясь у окна. -Сложилась одна не приятная ситуация, но я её порешал.
-сказал парень. -Я поняла, ты конечно извини за такие неудобства, я вот так вот повешала на тебя ответственность за своих подруг. -виновато говорила девушка. -Да чё уж там, я просто помог.
-спокойно сказал парень. -С меня абонемент в зал. -спокойно ответила Аллен. -Одобряю, ну тогда я пошёл у меня встреча с девушкой. -сказал Дин и отключился. Не успела блондинка сесть на подоконник как ей поступил 2 звонок. Дуэль взяла трубку и начала вслушиваться в родной голос подруги.
-Доброе утро Алён, свободна? -тихо спросила Лия. -Да, а что? -Да вот хочу позвать тебя погулять, пойдёшь?
-Стеффи ты что зовёшь меня на свиданку? -игриво спросила блондинка. Лия замялась а после сказала. -Да, пошли на свидание в твой любимый ресторанчик? -в открытую сказала Стеффи, тем самым удивив Аллен. -А что если я скажу нет? -спросила блондинка продолжая издеваться над подругой. -Ну тогда я обижусь. -Ну тогда я согласна на свидание. -Отлично, тогда в 5 я буду ждать тебя в твоём любимом ресторане. -сказала Лия и скинула трубку. Блондинка вздохнула и кинула телефон на кровать.

***
Сегодня блондинка решила выглядеть более элегантно поэтому надела свой любимый черный смокинг. Обув белые кросовки девушка вызвала такси и стала ждать машину.
Девушка села в такси и стала ждать пока она приедет к месту назначения. Таксист попался приятный. Он несколько раз неуместно шутил заставляя Аллен пару раз улыбнуться. Девушка наконец-то приехала к ресторану "Golden dragon". Девушка оставила таксисту 500 рублей на чай и вышла с машины направляясь внутрь ресторана. Зайдя в красиво оформленное помещение девушка выискала глазами Стеффи и направилась к её столику. Прежде чем сесть девушка решила пошутить над Лией. -Малыш а тебе денег хватит оплатить счёт? Еда тут довольно дорогая! -сказала блондинка усаживаясь на стул. Лия не стала обижаться а лишь поддержала позетив блондинки. -Не бойся для этого у меня есть ты, ты же не откажешь красотке.
-сказала девушка поиграв бровями.
-Как я могу отказать такой сексуальной и привлекательной особе. Заказывай что пожелаешь. -спокойно сказала девушка. -Что бы я делала без тебя.
-сказала Лия росматривая меню. Блондинка лишь наблюдала за девушкой. Красиво облегающие платье что разместилось на стройной фигуре Стеффи заставляло блондинка пускать слюни и лишь одним взглядом представлять как девушка извивается под ней. Заметив взгляд блондинка на себе девушка ухмыльнулась и подала голос. -Что Дуэль уже роздеваешь меня взглядом? -самодавольно спросила Лия ухмыляясь. -Да. -без каких либо оправданий сказала Дуэль. Лия удивилась смелости девушки но после росплылась в улыбке. -Я не дам тебе, ты не в моём вкусе! -сказала Стеффи наблюдая за бурной реакцией девушки. Но на удивление блондинка даже не дёргнулась, а лишь ухмыльнулась. -Но была бы я не в твоём вкусе ты бы не звала меня на свидание. Верно же?!
-спросила Аллен. Лия коварно улыбнулась и положила руку на руку Аллен. -А может я просто хочу розвести тебя на деньги? -сказала Лия Аллен.
-да брось Стеффи, я же знаю что ты не такая. -спокойно ответила Аллен. -Ты плохо меня знаешь Дуэль. -сказала Лия и чтобы не посориться позвала официанта. К ним подошёл молодой паренёк и взяв блокнот в руки сказал.
-Добрый вечер, вы определились с заказом? -спросил парень щёлкнув ручкой. -Да, я хочу стейк medium прожарки и цезарь. -сказала Лия отложив меню. Парень кивнув записывая в блокнот. -А вы чего желаете? -сказал тот смотря на Аллен. -Мне просто пеперони с сырным бортиком. (автор ради пеперони с сырным бортиком готова почку продать)
-Ожидайте. -сказал парень и удалился.
Блондинка росматривала своё кольцо на среднем пальце, смотря на каждый небольшой алмаз. На удивление заказ девочкам принесли быстро. Парень поставил блюда и пожелал приятного аппетита. Девочки поблагодарили его и принялись за вечернюю трапезу.

Оставшийся вечер они провели спокойно, после ужина за который конечно же заплатила Аллен они гуляли по парку. Держались за руки и целовались у подъезда. Так и прошёл их весёлый вечер. Хоть девочки и сходили на небольшое свидание Аллен всё ещё не предложила Стеффи встречаться с ней. Девушка думала что Лия просто не хочет обидеть её. Но сегодня ночью она обдумал всё и решила что завтра предложит подруге стать полноценной парой..

***
Вот прода, простите что так мало написано, надеюсь глава вам зайдёт.
Прода на 18⭐

Мишень для булингаМесто, где живут истории. Откройте их для себя