Глава 8. Спасибо за ужин.

296 27 0
                                    

На утро блондинка встала с болью в районе рёбр. Девушка задрала футболку и заметила 2 новых синяка, что красовались друг на против друга. Девушка встала с кровати и пошла в ванну. Времени было предостаточно так что девушка решила принять прохладный душ.

***
Блондинка сидела на кухне и пила кофе, пока с её волос капали маленькие капли воды. Девушка давно поняла что мама как обычно уехала в командировку. Блондинка посмотрела на время и поняла что пора бы начать собираться. Девушка пошла в комнату и подошла к шкафу. Выбрав нужный наряд блондинка оделась и положил в рюкзак пачку сигарет. Девушка обула новые кросовки которые ей недавно привезла мама с командировки и вышла с подъезда.

***
Блондинка подошла к зданию и выкинув окурок в мусорку уже собиралась зайти как её окликнули. Блондинка розвернулась и увидела Лию, которая прихрамывая попыталась идти быстрее в её сторону. Наконец-то шатенка дошла до блондинки и завела розговор.
—Привет. —сказала Лия. В ответ Дуэль лишь кивнула и непонимающи смотрела на девушку дожидаясь пока Лия скажет то что хотела. —Спасибо что вчера помогла, моя мама тебе тоже благодарна.. —девушка замнулась и посмотрела на свои кросовки. —Ближе к делу Стеффи. —сказала Дуэль.
—Вообщем, моя мама приглашает тебя на ужин, если ты откажешь то я пойму.
—говорила девушка ухватившись за лямку портфеля покрепче. Теперь замялась блондинка, девушка стояла и обдумывала.  —У меня сегодня тренировка, смогу прийти тол ко к 8.
—сказала девушка и повернулась идя к входу. —Мы будем ждать.. —тихо сказала  Лия и прихрамывая пошла за Аллен.

***
На паре Ксенон не было, она пришла ко второй. Рыжеволосая выглядела помятой и измотанной, будто с похмелья. Но блондинка не предала этому значения. Рыжеволосая молча села рядом с блондинкой и положила голову на руки. Девушка всю пару обдумывала вчерашний поступок. Зачем же она помогла? Почему она помогла? На этот вопрос она так и не нашла ответ.

***
Пара прошла ужасно, блондинку пару раз вызывали но она ничего не поняла и не объяснила. Ищё и получила 2 двойки, что ей не очень понравилось. Пары прошли и девушка уже мыла полы, не смотря на тренировку. Девушка быстро помыла полы и помчалась на тренировку.

***
Тренировка прошла напряжено. Блондинка повредила плечо но не придала этому значения. Девушка стояла в раздевалке и вытирала пот белоснежным полотенцем. Плечо приятно ныло что нравилось девушке. Блондинка переоделась и вышла на улицу, направляясь в сторону дома Стеффи. Блондинка шла пиная камень и смотря на небо, которое по тихонько стало темнеть. Девушка не заметила как уже стояла у подъезда. Дуэль взяла сигарету и подпалив её сделала тягу.  Блондинка выкупила пол сигареты после чего посмотрела на время. Девушка моментально выкинула сигарету и стала ждать.
Через несколько минут из подъезда показалась фигура шатенки. Стеффи улыбнулась и пропустила Аллен в подъезд. Девушки поднялись на этаж и Стеффи пропустила блондинку в квартиру. В помещении стоял вкусный запах курицы и жареной картошки. Блондинка розбулась и оставила свой рюкзак в прихожей. —Проходи мой руки и садись за стол, мама почти приготовила. —сказала Стеффи указывая на дверь ванны, в конце квартиры. Пока блондинка шла в ванну она успела осмотреть квартиру. Похоже было на квартиру блондинки и её мамы, но квартира Дуэль была больше и более дорогим  дизайном. И не смотря на это девушке нравилась семейная атмосфера в этой квартире. Девушка помыла руки и пошла на кухню. —Ой Аллен ты уже пришла, рада тебя видеть. —сказала женщина накладывая еду на тарелки. —Присаживайся кушать будем. —сказала женщина и улыбнулась. Блондинка молча села и наблюдала за действиями присутствующих. Пока женщина роскладывала еду по тарелкам Лия готовила напитки. —Аллен, ты что больше любишь, чай? Или кофе?
—спросила Лия переводя взгляд на блондинку.  —Если можно то кофе.
—смущённо сказала девушка. Лия лишь улыбнулась и кивнула. Через 5 минут перед блондинкой стояла тарелка с едой и кружка кофе. В разгаре ужина между Аллен и мамой Лии завязался розговор. —Тебя же Алёна зовут да? —спросила женщина смотря на удивлёную девушку.  После заданного вопроса девушка чуть не подавилась куском курицы. —И фамилия у тебя Поединок? Верно?
—спросила женщина. Блондинка потеряла дар речи, ведь только Ксенон, мама и учителя знали об этом. А все остальные называли её Аллен Дуэль.
—Откуда вы.. знаете? —спросила уже девушка. —Я знаю твою маму. Её зовут Катя. —сказала женщина и улыбнулась.
—Откуда вы знаете мою маму?
—спросила блондинка. —Мы раньше были подругами, ходили в один клас. Мы дружили 11 лет. После чего наша дружба просто угасла и твоя мама уехала с Владивостока. —сказала женщина. —Я сразу заподозрила это, ты очень похожа на неё. —сказала женщина. Дуэль засомневалась ведь поведение её мамы и её отличались, да и у Аллен был более стойкий и стервозный характер. Единственное чем были похожи они так это очертаниями лица и цветом волос. Всё остальное ей досталось от отца. Рост, глаза, характер, любовь к спорту и любовь к машинам. Блондинка не хотела  устраивать скандал поэтому сказала. —Я похожа на неё только очертаниями лица и цветом волос, а так мы два разных человека. —сказала девушка закидывая последний кусок картошки в рот. Женщина усмехнулась, ведь она заметила что у блондинки более взрывной характер чем у её мамы.

***
Блондинка уже стояла у порога квартиры и завязывала шнурки. —Ну ты если что заходи мы всегда тебе рады.
—кричала с кухни женщина. Блондинка обулась и вышла из квартиры. Прежде чем покинуть подъезд блондинка розвернулась и посмотрела на Стеффи. —Извини за всё. —сказала блондинка и ушла спускаясь по лестнице..

***
Воу воу воу, а вот и прода, вы быстро собрали звёздочки на прошлой главе поэтому я уже выпускаю проду)
Следующую главу выпущу на 15⭐
Если есть ошибки простите(

Мишень для булингаМесто, где живут истории. Откройте их для себя