Глава 7. я не знаю что со мной

292 25 4
                                    

Ксенон  смотрела на блондинку и пыталась понять что только что произошло. —Алён ты чё творишь?
—сказала рыжеволосая смотря прямо на Аллен. —Это ты чё творишь? Ты её прямо тут чуть не Трахнула! —сказала блондинка и на последнем слове повысила тон. —Я всеголишь хотела показать ей её место, она слишком зазналась. Ещё и руки роспускает.
—сказала рыжеволосая и хмыкнула закатывая глаза. Блондинка закрыла лицо ладошками и протяжно выдохнула пытаясь сосредоточится и не сорваться на подругу. —Хочешь сказать я не права? Эта сука слишком зазналась нужно приподать ей уро.. —не успела договорить рыжеволосая как блондинка перебила её. —Да блять ты права! Ты сука права, но можно поставить её на место другим способом. Ты только что буквально чуть не изнасиловала её! Ты блять в своём уме? —сказала блондинка на определенных словах повышая тон. Ксенон стояла в ступоре не ожидая такой бурной реакции подруги. Блондинка подошла вплотную к Тейлор и посмотрела той в глаза. Ксенон розозлилась на подругу и решила выместить агрессию на неё. Девушка резко замахнулась и ударила девушку прямо по челюсти. Блондинка отшатнулась не ожидая такого. Но в скором времени в глазах Дуэль горел огонёк, блондинка налетела на рыжеволосую и повалила ту на грязный пол. Девушки дрались пока в туалет не ворвалась уборщица. Она быстро розтащила девочек друг от друга и позвала учителей.

***

—Я спрашиваю ещё раз! Кто из вас первый начал драку? —сказал мужчина грубым голосом. Девочки переглянулись и просто молча покачали головой, давая понять что росказывать они не будут. Мужчина посмотрел на девочек и ухмыльнулся. —Хорошо я вас понял, не хотите говорить по хорошему.. Значит будет по Плохому! —сказал директор садясь в свой кожаный стул. —С завтрашнего дня вы неделю будите мыть свой клас. —сказал мужчина самодовольно улыбаясь. —Какого хуя, не буду я нихуя мыть. —оскалилась рыжеволосая. —Так, попрошу не выражаться в моём кабинете! Или мне вашу мать вызвать? —спросил директор недовольно смотря на девушку.
—Хорошо, неделя так неделя.
—недвольно сказала девушка и скривила лицо. —Можете приступать прямо сейчас. —сказал мужчина и улыбнулся.

***
Аллен молча мыла пол, пока рыжеволосая ничего не делая возмущалась. —Ну сука блять, целую неделю тут корячится, какого хуя я вообще должна это делать. —говорила девушка сидя на парте. —Ты забыла по какой мы тут причине? Нас спокойно могли отчислить или росказать нашим родителям, но директор сжалился над нами. —обдумано сказала блондинка.
—И хватит валять дурака, я не собираюсь мыть пол одна. —сказала блондинка кидая в рыжеволосую швабру. Тейлор с лёгкостью словила её и ухмыльнулась. —Не бубни заебала.

Мишень для булингаМесто, где живут истории. Откройте их для себя