Блондинка даже и не помнила как заснула. На утро она проснулась с головной болью. Девушка поднялась с кровати и приняла сидячее положение. Долго вспоминать не пришлось, блондинка почти сразу вспомнила что после небольшого перекура пошла в местный ларёк и купила там бутылку крепкого виски. Девушка осмотрелась и вздохнув пошла в ванну. Блондинка умылась и пошла на кухню. Прийдя на кухню девушка начала обыскивать каждую полку в поисках таблеток. Ничего не найдя блондинка плюхнулась на стул и вздохнула. —Сука, ну вот почему когда не нужно они по всему дому валяются, а когда нужно их нигде нету. —сказала девушка и стукнула кулаком по столу. Блондинка встала и открыла холодильник, девушка взяла бутылку холодной воды и выпила залпом. Во рту всё ищё стоял противный вкус виски что очень бесило блондинку. Девушка пошла в комнату и взяла телефон. На часах было 7:00 значит у девушки ищё было время собраться и пойти на пары. Блондинка открыла шкаф и осмотрела всю свою одежду. Выбор пал на черные спортивные штаны и белую оверсайз футболку с каким-то принтом. Девушка закинула в рюкзак всё что нужно, а это одну тетрадку в линию, одну в клетку и ручку, так же пачку чипсов и бутылку воды. Блондинка ухмыльнулась и взяв телефон с зарядки пошла обуваться. Блондинка надела свои любимые кроссы в которых она гоняла на тренировку, так как сегодня от тренировки она не отмажется. Девушка обулась и вышла с квартиры закрывая за собой дверь.
Девушка посмотрела на время и поняла что опаздывает, поэтому решила пробежаться. Блондинка ускорилась а вскоре и вообще начала бежать лёгким бегом. Голова всё ищё побаливала, но девушку это не останавливало. В портфеле при каждом движении шуршала пачка чипсов, что капало девушке на нервы. Блондинка подбежала к унику и сделала глубокий выдох. Девушка зашла в здание и поздаровалась с охранником. —Добрый день дядь Максим. —сказала блондинка с улыбкой на лице. —Доброе,доброе Алён. —сказал мужчина и так же тепло улыбнулся блондинке. Аллен прошла по коридору и пошла на первую пару. Первая пара химия, не любимый предмет блондинки, иза того что там противный преподаватель. Блондинка постучала и зашла в клас. —Розрешите вой.. —девушка остановила реплику когда не увидела за столом учителя. Девушка олыбнулась и пошла на последнюю парту к Ксенон. Девушка подошла к парте и попреветствовала подругу своей короной роспальцовкой. —А где эта змея? —спросила блондинка садясь на своё место. —Её 2 минут назад к директору вызвали, ищё не вернулась. Тебе кстати повезло что ты не попалась ей на глаза, а то снова бы пиздеть начала. —выразилась рыжеволосая и начала качаться на стуле. —Кстати, есть какая-то инфа про новенькую?
—спросила блондинка кивнув в сторону сидящей шатенки. —Да, я попросила Майкла найти мне что-то по неё, а он как пёс Быстро всё розузнал. —сказала рыжеволосая и улыбнулась.