Мокрый асфальт, серые тучи и блондинка шагающая в Университет. Девушка насквозь промокла, а волосы прилипли к лицу. Белаю футболка просвечивала черный топ и затвердевшие соски от холода. Блондинка не ожидала что пока она будет идти начнется ливень которые заставит её замёрзнуть. Девушка подошла к зданию и зашла в него оставляя за собой мокрые следы. Охраник нахмурился но все же пропустил блондинку. Девушка сняла промокшую куртку и попросила уборщицу оставить её в сушилке. Девушка выискала Ксенон глазами и пошла к ней. Алёна положила руку на плечо подруги и повернула её к себе. Ксенон вздрогнула но когда увидела Аллен кинулась той в объятья. Ксенон сразу оттолкнула от себя подругу и скривилась. —Йоу Ты как мокрая тряпка. —сказала рыжеволосая и посмотрела на мокрую блондинку. —Спасибо за комплимент. —сказала блондинка и улыбнулась. —Да ладно ладно, я люблю тебя любой! —воскликнула девушка и ударила блондинка по плечу. Девушки улыбнулись и пошли на пару.
Девочки зашли в кабинет и уселись на свои места под взгляды парней и девушек. В клас зашёл Итан и усмехнулся. —Так ну что в ывсе принесли деньги? —спросил парень и ухмыльнулся. С задних парт послышался голос. —Да я тоже принесла! —сказала девушка и встала с места. Парень злобно посмотрел и сразу поменялся в лице когда увидел особу. Блондинка встала со стула и подошла к парню в притык. Девушка была выше,так что парню пришлось поднять голову. По лицу Итана было видно что он не ожидал что блондинка так резко появится. Девушка смотрела в глаза парню и психически улыбалась. —Оу.. ээ.. это.. рад видеть тебя Аллен. —сказал парень и улыбнулся. —Да? Ты чё тут за цирк устроил? Какие нахуй деньги?
—спросила блондинка положив руку на плечо парня и сильно сжав его, до такой степени что Итан поморщился. Ребята находившиеся в аудитории начали перешоптыватся и улыбатся. —Я ничего не делал, я просто хотел подзаработать, давай поделим пополам? —сказал парень и улыбнулся. —Сейчас те же деньги которые ты заработал пойдут тебе же на лечение! —сказала блондинка и замахнулась на парня который закрыл глаза. Лёгкий удар прошолся по лицу парня, но он уже лежал на полу и скручивался от боли. Блондинка улыбнулась и положила грязный кроссовок на чистую футболку парня вжимая того в пол. —Ты кусок дерьма, решил поднять свою самооценку за счёт моей репутации? Ты кем себя возомнил, забыл как тебя головой в туалет мокали? грязный ты урод. —спросила блондинка и взяла парня за шиворот футболки и подняла на ноги. —Прости пожалуйста, я правда сожалею, я не хотел, отпусти меня пожалуйста. —говорил Брюнет взявшись за руки блондинки которые яростно вжимались в футболку парня. Блондинка почувствовала руку на своём плече и яростно повернулась.—Алён хватит, я думаю он понял.
—говорила Ксенон стоявшая зади блондинки. —Тебе повезло, сегодня Ксенон в хорошем настроении. —сказала блондинка и отпустила парня. Брюнет вздохнул и выбежал из аудитории. Все ребята сидевшие в аудитории начали хлопать и свестеть. —С возвращение Аллен. Хором кричали ребята. Блондинка ухмыльнулась и подошла к одной из парт. За партой сидела белокурая девушка. Блондинка подмигнула уй и сказала. —Я жду тебя сегодня у себя, адрес ты помнишь. —сказала блондинка и пошла к себе за парту на последний ряд. Девушки плюхнулись на стулья и Сеня косо посмотрела на подругу.
—Снова ты потрахаешься с ней и забудешь? —спросила рыжеволосая и посмотрела в глаза блондинки. Девушка ничего не ответила лишь улыбнулась.
—Может хватит уже, тебе не надоело её мучать. —спросила кареглазая и посмотрела на девушку которая опрокинула голову назад. —Да боже Сень успокойся я просто трахну её, чего ты завелась. —спросила блондинка. Ксенон ничего н еответила лишь болезненно простонала.***
Прода на 7 ⭐ в следующей главе будет интересно)