С каждой секундой девушки углубляли свой поцелуй. Аллен оторвалась от девушки иза нехватки воздуха. Лия снова потянулась к девушке и они снова слились в желаном поцелуе. Дверь роспахнулась и на пороге появилась женщина с улыбкой на лице. Лия и Аллен замерли переводя взгляд на маму Лии. Улыбка с лица женщины пропала. Наташа с удивлением смотрела на девочек. —Кхм.. я вам помешала..
—сказала женщина и закрыла дверь перед носом девочек. Девочки с улыбкой смотрели на закрытую дверь.
—Так ладно, я думаю тебе стоит рослабиться, может в клуб сходим?
—спросила блондинка смотря в глаза Стеффи. —Было бы не плохо. —сказала Стеффи улыбаясь. —Отлично тогда позови Олив и Ксенон, а я позову своего друга. —сказала блондинка и поцеловала девушку в губы вышла из квартиры. Возле двери стояла женщина улыбаясь. Блондинка смутилась и кивнула в сторону двери. Давая понять что уже можно зайти. Женщина улыбнулась и положила руку на плечо блондинки. —Присмотри за ней.
—сказала Наташа и зашла в квартиру.***
—Дин ну пожалуйста.. —уговаривала блондинка друга. —Аллен, я же ясно дал понять что не люблю такие места.
—сказал парень сглаживая руки на груди. —Ну пожалуйста, ну блин ты должен поехать со мной. Парень лишь покачал головой и сделал маленький глоток кофе. —Ну блин, попроси потом у меня помощи, я тебя нахуй пошлю.
—сказала девушка. Блондинка встала иза стола и направилась на выход из квартиры друга. —Ну ладно ладно, я с тобой. —крикнул с кухни парень. —Блять вот так бы и сразу, а то смотри какой, уговаривать его ещё надо! —сказала блондинка ухмыляясь. —Я просто составлю вам компанию и проконтролирую чтобы нечего не случилось. Пить не буду! —сказал Дин появляясь в дверном пройоме.
—Замётано, тогда в 7 жду тебя на этом адресе. —сказала блондинка и протянула парню свёрток бумаги. Девушка попрощалась с парнем и вышла с квартиры. Паралельно набирая Лию. —Да? —послышался родной голос в трубке. —Ну что как там? Ксенон и Оливия прийдут? —спросила Аллен спускаясь по лестнице. —Да они сказали что прийдут. —Отлично, тогда я сейчас тебе скину адрес в тг, подъезжайте туда в 7. —сказала блондинка. —Хорошо.
—кратко ответила Лия и повесила трубку. Блондинка быстро нашла Лию в телеграмме и скинула ей адрес клубая в котором сегодня они рослабятся. Девушка решила дойти пешком до своего дома, так как Дин жил не далеко от неё. Блондинка подошла к своему подъезду и глянула на часы которые были на руке. 14:29, блондинка села на лавочку и взяла телефон в руки. Девушка набрала знакомый номер и стала ждать пока трубку возьмут.
—Ало, что-то случилось? —спросил грубый мужской голос по ту сторону.
—Привет Янчик, могу ли я забранировать вип комнату в твоём клубе? —спросила девушка уже зная ответ. —Конечно, комната на сколько человек и на какое время? —спросил парень по ту сторону телефона. —Нас будет пятеро, хочу чтобы комната была готова к 7 и предоставь нам охраника который проследит чтобы нарики не помешали нам отдыхать.
—сказала блондинка. —Понял, будет сделано. —сказал парень уже более нежным и спокойным тоном. —Сколько с меня? —спросила блондинка. Парень засмеялся а блондинка смутилась. —Хах, Дуэль серьезно? Ты столько раз вытягивала меня из полной жопы! А теперь спрашиваешь такую хуету, ты же прекрасно знаешь что для тебя всё бесплатно. —сказал Ян. —Спасибо Янчик, нужна будет помощь зови. —сказала блондинка и отключилась. Девушка посмотрела на время и решила зайти домой. Зайдя в уже полюбившуюся квартиру девушка розбулась и пошла на кухню, доставая из холодильника баночку холодной колы. —Ах то что нужно чтобы рослабиться. —сказала блондинка улыбнувшись. Зайдя в пустую комнату девушка подошла к шкафу. Выбор пал на светлые свободные джинсы и на черный топ. Девушка оделась и накинула на верх белую кофту. Блондинка надела любимые серёжки и пошла красится.
На сборы ушло 4 часа и девушка поняла что пора выезжать. Вызвав такси она вышла из подъезда.