Новый дом

147 7 0
                                    

-Девченки хватит ссорится мы приехали-воскликнул утомленым голосом папа.

Мы вышли из машины,перед нами стоял огромный двухэтажный коттедж.Я была удивлена и рада,вообще не описать моё настроение тогда.
Папа достал с кармана ключи от нового домика,да какой это домик,это целый дом с большой буквы.Открыв дверь,перед нами предстал огромная комната с большими окнами по всюду,в каждой комноте было тепло светло и уютно.Миллена побежала на второй этаж выбирать комнату,я за ней.Мама с папой остались на первом.

-Наверно им понравилось?спросил папа у мамы.

-Да,мне тоже так кажется!-ответила она.
После разговора родители поднялись к нам.

-Ну что выбрали где кто будет?-спросили они в один голос.

-Да!-ответили мы с Мил.

Ну я выбрала комнату,каторая по дальше от лестницы.Вообще комната просторная,белые обои с разноцветными цветами,деревянный пол,белый потолок,деревянные двери и люстра розового цвета в форме цветка.Мебель мне тоже очень понравилась белая кровать рядом стоит тумпочка такого же стиля,возле окна стоит письменный стол тоже белого цвета и стул розавого и уже по ближе к двери шкаф с цветочным орнаментом и рядом с ним туалетный столик. Ну вообще комната велеколпна.Не смотря что мне уже 15 лет я все равно люблю розавый цвет.
Ну ближе к 15:00 мы начали разбирать вещи,я управилась за 4 часа,по-моему отличный результат.Теперь комната была ещё лучше добавились калонки,ноутбук,книги,одежда,косметика ну все что нужно для жизни обычного подростка.
Я выгленула в окно и увидела много парней и девушек моего возраста,ну будет хоть с кем общаться подумала я.Через пару минут я вышла на улицу познакомиться с окрестностью и новыми соседями.

Забытая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя