Воспоминания

183 6 0
                                    

Мы проезжали все улицы города и я со слезами на глазах смотрела в окно.Вдруг мой папа заехал на одну из улиц богатого района и на меня нахлынули воспоминания.
Ровно 2 года назад,я влюбилась в одного парня,Дэна.Он был не самым популярным в школе,да и в классе тоже.Высокий стройный красивый блондин с карими глазами,покарил моё сердце,это и была моя первая любовь.Ну спустя 2 недели общения,мы начали встричатся.Все было хорошо,не разу не поссорились за 1 год.И вот в один летний тёплый день Дэн решил разорвать наши отношения,не обьясняя не чего он уехал.Меня мучал один вопрос"Почему?",но ответа я не находила.
Спустя 2 месеца одна подруга Дэна с которой я близко общалась,рассказала мне правду из-за чего он так решил.

-Из-за работы отца Дэну пришлось уехать из города и что бы не подвергать тебя опасности он решил тебя бросить.-сказала мне Розали.

Я до конца не понимала что случилось на работе Мистера Биглиса,но уже понимала,что точно что-то серьёзное.

что именно произошло на работе у отца Дэна?-спросила я.

-Мистера Бинглиса подставили на работе-отетила Роз.

Услышав это я разплакалась и убежала в туалет.
Отец выезжал уже с этой улицы воспоминаний и меня отпустило...Вдруг мне кто-то позвонил,это была Роз.

-Алло-сказала я.

-Привет,у меня нет времени говорить поэтому быстро. ----Дэн тебя ещё любит.-сказала она мне.
После этих слов я была в шоке,потом Розали спросила.
куда вы едите?казала она.

-Мы едем в Скотленд-ответила я.
И тут Роз замолчала.

-Что-то не так?спросила я.

в какую школу?-повторно спросила она,не ответив на мой вопрос.

32,на сколько я помню-удивлено ответила я.

-Хахаха.-росмеялась Роз в телефон.

-Ты знаешь Дэн учится в 32 школе в городе Скотленд.-сказала она и бросила трубку.

Тем временем папа уже выехал на шоссе и мы покинули наш городок.

-Прощай,мой город.Меня ждёт новая жизнь. голове сказала я и заплакала.

Дорога до Скотланда очень долгая поэтому я решила поспать.

Забытая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя