Дорога

158 7 0
                                    

Дорога до Скотланда очень долгая поэтому я решила поспать.
Через пару часов я проснулась,посмотрев на часы была удивлена уже 13:00,а мы выехали в 9:00.

-Пора обедать-послышался мамин голос с далека.Она несла в машину еду с кафе.

-Интересно,что же там?-воскликнула .

-Это пицца!-ответила мама.

-Пицца?-переспросила я.
Обычно мама запрещает обедать подобными блюдами,но я не возражала,а была лишь рада.Пицца оказалась довольно не плохой на моё ожидания.Миллена уснула,а я вспомнила разговор с Роз.

-Что,да сколько времени прошло,он наверно обо мне и не вспоминает-подумала я себе в голове,но мне искренне хотелось,что бы это была правда.

-Стоп!Что не уже ли я ещё к нему не ровнодушна?думала я.

-Но если это правда и он будет жить и учится со мной вместе в одном городе.О нет.-опдумывала я каждый вариант.

-Ладно приедем увидем,что будет дальше-сказала я,но уже в слух.

-Ты права дочка-сказал папа.

-Что? интересом спросила я.

-Мы уже в Скотланде-ответил папа и показывая рукой на табличку.

Посмотрев на надпись "Добро пожаловать в Скотланд".

-Ну вот и новая жизнь неужели это правда и я увижу Дэна?Что?Стоп!?Это я сказала в слух!?-испугано сказала я.

-Это тот Дэн,а котором я думаю-спросила мама.

-Да!ответила я.

-Он живёт тут!?-спросила громко мама.

-Да! угрезением совести и страхом ответила я.
Когда мама успокоилась я рассказала ей всю историю и про проблемы отца Дэна на работе и про то что мы будем учиться в одной школе.Мама с улыбкой сказала.

-Ну теперь все ясно-сказала она.

-Девченки хватит ссорится мы приехали-воскликнул утомленым голосом папа.

Забытая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя