Танца не будет

92 5 0
                                    

Проснувшись,приняв душ и одевши платье.Я выбежала из дома по дороге в школу написала Бэну СМС "иди сам в школу я не смогу".Я была очень резко настроена,а когда яще узнала что Дэн сам предложил свою кондедатуру,хотелось его просто убить.
Прийдя в школу я подошла к нему и просто потянула его за школу не сказав не слова.

-Ты что сдурел,я не буду с тобой танцевать-сердито сказала я.

-Мэри,успокойся!-сказал Дэн,взяв меня за руку.

-Не трогай меня, ты сейчас же скажешь директору что ты не можешь!-сказала я,отбросила его руку и хотела уйти.
Но Дэн не отпустил и поцеловал меня.Ладно если бы это не кто не увидел,но это случилось на глазах у Бэна.Он не сказал не чего ушол.Я хотела за ним побежать,но Дэн не отпустил.

-Дурак,отпусти меня и иди к директору.-сказала я.

-Ты же знаешь что мы с тобой лучшая пара и в танце,и в жизни.-уверено сказал Дэн,думая что я растаю.

-Может в танце и да,но в жизни нет-сказала я,но хоть мы действительно были лучший парой,но раньше.
Сейчас меня волновал только Бэн,хотя кого я обманываю я запуталась окончательно.

-Так ты будешь таенцывать?-спросил улыбаясь Дэн.

-Да,но это что бы только не подставлять класс и школу не чего не думай,это не из-за тебя.Я пошла-сказала я и собиралась уже уйти.
Но Дэн пошёл со мной и вошли в класс мы вместе. И сразу все начали перешептоваться.
Бэн,даже не сел со мной я думала буду сидеть одна,но Дэн сел ко мне.И опять все начали обсуждать меня.Прозвенел звонок,урок прошёл как на иголках.Как слышатся звонок на перемену Бэн зовёт Дэна поговорить.Меня там не было.

POV Бэн

Увидев,как Мэри целуется с этим парнем я был в шоке.Мне казалось что у нас все хорошо.После урока я решил с ним поговорить.Мы вышли за школу.

-Что тебе нужно от Мэри и кто ты ей?-спросил я.

-Она не сказала мы раньше встричались,но потом я уехал из-за роботы отца.А дело в том,что я ещё люблю.

-Но она со мной,отстань от нее-сказал Бэн.

-Оу это временно я её хорошо знаю,а она сказала что мы с ней вместе танцуем вальс на конкурс?-спросил у меня этот....

-Что!?Нет?!-ответил я.

Прозвенел звонок и мы вернулись в класс.На последок Дэн сказал:

-Дадим шанс ей выбрать.

-Да?!-сказал я.

Учитель пришол и мы больше не могли говорить,а он что-то там рассказывал Мэри...Урок был не сильно весёлый.После звонка я сказал Дэну:

-Как ты хочешь это сделать?-с интересом спросил я.

-Мы расскажем все Мэри после уроков.Она будет ходить на свидания один день с тобой,а другой со мной и так в течений месяца.-сказал Дэн.
С этого момента мы с ним соперники.
Мы попросили Мэри остаться после уроков что бы поговорить.

Забытая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя