В этот день я шла одна.Спокойно не куда не спеша,надев наушники и слушая музыку я отделилась от всего вокруг и попала в свой мир раздумий.Мой мысли и моё мнение колибалось с каждым шагом и когда я подходила все ближе и ближе к школе моё сердце билось быстрее,толи это от нервов,толи от любви.Зайдя в школу,я увидела Лиз,которая направлялась ко мне.
-Привет-сказала я.
-Ты бросила Бэна?-сказала она даже не поздаровавшись.
-Да?!А откуда ты знаешь?-спросила я.
-Не важно!-ответила она мне,меня конечно не устраивал такой ответ,но сориться я не хотела.
Вдруг мне позвонила Роз.
По телефону я рассказала Розали про догавор,она была шокирована таким поворотом.-Я приежаю завтра в Скотланд,встретишь меня?-сказала радостным голосом Роз.
-Да,конечно во сколько и где?-спросила я.
-В 9:00 на вокзале!-сказала Роз.
-Окей,я тебе ещё позвоню-сказала я и положила телефон.
Вдруг я услышала голос учителя.Я повернулась возле него стоял уже Дэн,я поспешила к ним.
-Здраствуйте,что-то случилось?спросила я.
-Здраствуй,нет.Я вас забираю на этом уроке на репитицию.-ответила учитильница.
Мы направились в актовый зал.Дэн не плохо танцует,не смотря на 2 года пропуска.Наша репетиция закончилась где-то после 2 урока.Мы уставшие шли в класс.Вдруг Дэн останавился,не понимая не чего я тоже останавилась.
-Что-то случилось?-спросила я испугано.
-Нет,все хорошо!Просто хочу спросить,у тебя есть ещё ко мне чувства?-спросил он.
-Ну я не знаю и вообще что за вопросы?-сказала я со злобой.
-Ты же знаешь,как я к тебе отношусь?!-ответил он с надеждой.
-И как же?-спросила я.
-Я тебя люблю!-от такого ответа я была в шоке.
Я хотела убежать,но не смогла я как бы вросла в землю.Все остальные уроки я провела как в тумане.По оканчанию последнего урока,я быстро надела бампер и побежала домой.Возле выхода школы меня кто-то останавил,это был Дэн.
-Я тебя провожу-сказал он.
-Ну ладно-хоть мене это не нравилось.
Мы подошли к моему дому,он меня обнял и мы попращались.Я зашла домой и села возле двери и не шевелилась.Через пару минут я поднялась в свою комнату и легла на пол,не уже ли я все ещё люблю этого......
Что бы не думать о нем я села за уроки и делала их я до вечера,что бы сразу уснуть.Сделав домашнее задание,спустилась в душ и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытая любовь
RandomИстория о любви и проблемах двух влюблённых.Из-за роботы отца парню приходится уехать из города навсегда и расстаться со своей девушкой.Сможет ли забыть он свою первую любовь,встретится ли они ещё раз?Прошло 2 года и Мэри уезжает из родного города...