Прийдя домой,кинула рюкзак на пол.Побежала на кухню,обняла маму и папу и поднялась в свою комнату.Вдруг мне позвонил Дэн,он ещё не знал, что я иду на свидание.
-Привет!?Что-то случилось?!-удивленым голосом спросила я.
-Привет,нет!Ты занята?Да впрочем не важно,выходи я уже пришёл.-сказал он.
- Я не могу выйти, прости, - сказала я.- Почему? - спросил Дэн .
- У меня сегодня свидание с Бэном, - выпалила неподумав я.
- Ясно,извини.- ответил с грустью Дэн.
После разговора с Дэном мне было тяжело на душе,я чувствовала себя виноватой.У меня окончательно испортилось настроение.Ну да только я могу ходить на свидания с таким настроением.Ну я начала сборы.
-Что же надеть?-задавала себе этот вопрос раз 100,если не больше.
Ну я останавилась,на коротком платье и туфли на высоком каблуке,сегодня я решила не паряться с макияжа и поэтому не делала.Попугаю людей.На час было 18:00 я спустилоась и вышла на улицу.
Уже стемнело, а Бэна все не было.Я простояла на улице 30 минут.Меня это так разозлило,что я пошла гулять одна.Во время прогулки,мне пришла СМС от Лиз.СМС
Приходи быстрей ко мне.Не понимая не чего,я побежала к ней.Через 10 минут я была уже у Лиз.Дверь была открыта,из дома слышались крики.Испуганная я вбежала туда.Не увидив Лиз,я запаниковала.В доме была тишина она меня пугала,обычно у Лиз было громко и шумно.
Вдруг кто-то взади меня подошёл.Не знаю зачем,но мне мама положила в сумку газовый баллончик и в этот вечер он мне понадобился.Я тихо вытащила его из сумки и повернувшись брызнула "грабителю" или "убийце".-Больно же,глаза пекут.Ты что творишь?-это сказал Бэн,да он был грабителем.
-Бэн,ты убил Лиз?-спросила я удивленно.
-Ты что сдурела?У нас тут ужин при свичах-ответил он вытирая глаза.
-Что серьёзно?-спросила я и повернулась в сторону ужина.
Мы поели,ужин относительно был хороший даже вкусный.На часах было 21:00 и мы пошли гулять под луной.В тот вечер я вернулась где-то в 23:00.Мама даже не кричала,что было странно.Видемо Бэн её придупредил.Я легла и сразу же заснула.Хоть в школу завтра не надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытая любовь
RandomИстория о любви и проблемах двух влюблённых.Из-за роботы отца парню приходится уехать из города навсегда и расстаться со своей девушкой.Сможет ли забыть он свою первую любовь,встретится ли они ещё раз?Прошло 2 года и Мэри уезжает из родного города...