Первый день в школе

99 5 0
                                    

Звон будильника перервал мой прекрасный сон.Я взяла полотенце и пошла в ванную приняв душ,вернулась в свою уютную комнату.Сегодня я решила быть просто ослепительной красоткой,одела я мини юбку,перебирая футболки я нашла одну с надмисью"I Love Ben" не знаю откуда она у меня,но я её одену.Собрав рюкзак и сделав макияж,я посмотрела на часы было уже 7:29.Быстро спустившись на первый этаж я одела туфли на каблуках и вышла из дома.
Тут уже стоял Бэн.Заметив надпись на моей футболке он начел смеяться.Я не понимала в чем дело,но потом посмотрела на его футболку"I Love Mery",мы долго смеялись на этим.Обнявшись,мы пошли в школу.

-Сегодня твой первый день в школе!Это тебе от меня!-сказал Бэн протягивая руку с кулоном.

-Это мне?-с удивлением спросила я.

-А кому ещё!Тебе не нравится?-спросил удивлены голосом.

-Ты чего очень нравится очень очень,спасибо.Наденишь?-
спросила я.

-Да,давай!-ответил Бэн.Как он был выше меня он не много наклонился и одел мне этот кулончик на шею.
Я резко повернулась и поцеловала его.

Мы шли не останавливаясь и через пару минут были возле школы.
Первый урок,алгебра.Ну мы сели с Бэном вместе как не удивительно.В классе я стала популярной из-за происшествия вчера.Все только говорили обо мне и не о чем другом.По конец дня мой нервы были на исходе.
Но что меня обрадовало в тот день,что Дэн не пришол.После уроков меня попросили остаться, кто-то рассказал что я занималась професианально вальсам и что скоро будет конкурс классов.Мне было интересно кто же будет моим партнёром по сцене.Когда я услышала имя Дэн я была шакирована.
Выйдя во двор школы я была в шоке это не чего не сказать,возле выхода меня уже ждал Бэн.Я ему не чего не сказала про вальс и про Дэна,потому что понимала чем это может кончится.
Как не в чем не бывало мы шли домой,простившись с Бэном я позвонила Дэну.

-Привет,сама позвонила.-сказал он.

-Не будь такого высокого мнения о себе,я по делу звоню.Ты откажешся от вальса,тебе ясно.-сказала грубым голосом я.

-В школе поговорим,только своего рыцаря собой не приводит,окей?-с упреком попросил он.

-Хорошо-ответила я.

Я была такая злая,что даже не поела,поднялась включила музыку на полную громкость и делала урокиакончив занятия,пошла в душ и возвратилась в комнату и легла спать.

Забытая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя