Долгожданная прогулка

118 4 1
                                    

В голове у меня перемешались все мысли и я хотела очень увидеть Бэна снова.Мене хотелось узнать куда же мы с ним пойдём.Собравшись с мыслями взяв себя в руки,я вышла к Бэну.Он улыбался и я тоже.Он подошёл ко мне и обнял меня,я стояла в шоке.Потом когда он отошёл я пару секунд не чего не смогла говорить.

-Привет,Мэри.Отлично выгледишь!-сказала Бэн.

-Привет,Спасибо-ответила я,как будто не чего не произошло.

-Ну что пошли?-спросил он у меня.

-Да,конечно-радостно ответила я.

Мы прошли всю улицу на которой мы живём,оказывается Бэн мой сосед и мы будем учится в одном классе.Я была этому как не странно очень рада.Вдруг Бэн останавился.

-Сегодня уже 30 августа,скоро в школу 1 сентября я зайду за тобой и мы будем сидеть весь год вместе за партой,хорошо!? надеждой спросил он.

-Эмм,хорошо я только за-меня конечно спугнул такой вопрос,но я не увидела не чего в нем плохого.

Вот и конец улицы,мы вышли в какой-то парк,он был весь в цветах и деревьях,мне он напомнил наш парк в старом городе.Мы погуляли там наверно 2 часа.Бэн предложил пойти обратно,что бы успеть до 21:00.Мы возвращались обратно и болтали.Вдруг Бэн схватил меня за руку и сказал.

-Ты мне очень нравишся,я похоже в тебя влюблен.Ты не хочешь стать моей девушкой?-спросил Бэн,еле подбирая слова.
Я была удивлена такому повороту.

подумаю и отвечу тебе завтра,окей?сказала я.

-Да,буду ждать с нетерпением-ответил он.
Мы подошли к моему дому.Обменялись номерами.Он опять обнял меня и я вошла в дом.

Забытая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя