Ответ

118 6 0
                                    

Позже я спустила на кухню,позавтракала и начала собираться на встречу с Бэном.Я одела платье которое прекрасно сидела но моём спортивном теле,сделала макияж и одела балетки.Я вышла и направлялась в сторону парку.
Я пришла в парк и не увидела Бэна,вдруг кто-то взади меня подошёл и обнял .Я резко повернулась и только хотела ударить этого дурака, но останавилась это был Бэн.

-Дурак,ты же меня напугал-испуганым голосом сказала я.

-Ой прости,я не хотел-с угрезением совести сказал он.

-Да ладно,куда пойдём?спросила я с интересом,надеясь что он забыл про вчера.

хотел спросить,ты подумала? ожиданием после сказанного ждал он ответа.

-Да!А что интересно?-спросила я просто издиваясь над ним.

-Ну да,ну так ты согласна?-спросил Бэн.

......согла...сна...ста..ть..тво...ей..деву..шкой-еле выгаварив эти слова.

Вдруг лицо Бэна не много поминялось.Я испугалась и вдруг он взял меня на руки и начал обнимать,что я думала он мне ребра сломает.Потом он меня спустил на землю и куда-то убежал,я была шокирована таким поворотом.Через пару минут Бэн появился с цветами и поцеловал меня в щеку и сказал мне на ушко.

тебя люблю-после этих слов я стояла ошарашина,но и рада ведь я была в него влюбленна.

Мы ещё гуляли пару часов и все время держались за руку,ели мороженое и обнимались.Потом он провёл меня домой,обнял на прощание.

-Совсем забыл завтра 1 сентебря,я зайду за тобой в 8 :00- сказал Бэн.

-Хорошо,буду ждать-ответила я с улыбкой.

Потом я вошла в дом и побежала в свою комнату.

Забытая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя