Доброе утро

129 5 0
                                    

Я вошла в дом весёлая и счастливая.Лажась спать я думала только о Бэне и что я завтра одену.Через пару минут я уже уснула.
Я даже не заметила как вчера заснула время так пролетела. Ой сегодня же я иду на прогулку с Бэном,что же я надену.Я взяла полотенце и направилась в ванную.Приняв душ,спустилась на первый этаж,услышав запах моих любимых блинциков у меня сразу появился аппетит.
Позатракав,я посмотрела на время была уже 12:00,мне осталась так мало времени до 18:00,а я не знаю что одеть.
Открыв шкаф мне попалась по руку моё белое короткое платье,но это же не свидание поэтому я решила одеть свои джинсовые шорты и футболку с "I love Rock".Я начала выбирать аксессуары, ну останавилась на браслете с шипами я даже успела выбрать сумку,а она тоже была белого цвета.Ну в прочем я была почти готова,но осталось самое главное макияж,решив что не нужно выделяться сделала лёгкий вечерний макияж.
Ну я была готова,на часах было 17:45.Скоро Бэн должен был прийти,вдруг я услышала звонок в дверь,выгленув в окно увидела его,быстро спустилась одела кеды и долго не решалась выйти.В голове у меня перемешались все мысли и я хотела очень увидеть Бэна снова.Мене хотелось узнать куда же мы с ним пойдём?

Забытая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя