Договор

81 3 0
                                    

Мальчики попросили меня остаться после уроков мне было страшно,но я пошла.Но то что они мне рассказали я такого не ожидала.

-Мэри,ты нам очень нравишся.-начал разговор Дэн.

-Ну и?-спросила я не понимая что они хотят.

-Понимаешь ты нам обоим очень дорага.Мы не хотим что бы тебе было не ловко.-еле выговаривая слова сказал Бэн.

что вы предлагаете? интересом спросила я,мне хотелось услышать что эти дураки придумали.
Не знаю почему,но мой чувства к Бэну прошли.

-Ты должна сделать выбор,а как ты нас не знаешь,то тебе даётся месяц на раздумия.В это время мы будем ходить с тобой на свидания. Ты согласна?-спросил Дэн.

После этого я стояла и не шевелилась,а про то что бы что-то сказать не было и речи.Ну дураки,но мне показалось это интересно и я запуталась в своих чувствах.

-Да,думая это будет интересно,но ещё одно!-сказала я оборвав предложения.

-Что?-спросили они в один голос.

-Бэн на время этого договора,мы прекратим наши отношения,ибо это будет не честно по отношению к Дэну.У всех одинаковые шансы.-не знаю почему я это сказала,но после этого я пошла домой,даже не попращавшись.

Через 10 минут я была дома.Мне было все равно на них,я хотела лишь есть и леч спать,пусть буду эгоисткой,но я так решила.
После сна я села делать уроки,закончила где-то через 2 часа и пошла в душ.Затем вышла на улицу подышать свежим воздухом с Милленой.Мы гуляли до 21:00,а вернушвшись плюхнулись на кровать и заснули.
Утром нас розбудил голос мамы.На часах было 6:00,я побежала на второй этаж быстро собралась и выбежала из дома в школу.В этот день я шла одна.

Забытая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя