Но вдруг в класс заходит Дэн,моя забытая любовь.Я застыла и не шевелилась,но он меня не заметил.
-Фух пронесло-сказала я.
Мы с Бэном сидели держась за руки.Все бы так и продолжалось,если бы не учитель,который решил меня представить всему классу.Ну мне прешлось выйти и рассказать о себя.Как только я начала говорить,Дэн поднял голову и не отводил взгляд от меня.Когда я произнесла своё имя"Мэри".
-Это ты?-крикнул Дэн на весь класс.
Все удивленно смотрели на него,особенно Бэн.
-Вы знакомы?-спросил учитель.
-Ну что мы знакомы с тобой Мэри?-спросил Дэн у меня,встал и приблежался ко мне все ближе и ближе.
Но то что он сделал дальше я совсем не ожидала, он поцеловал меня в губы на глазах у всех.Бэн вскочил и врезал ему как надо.-Еще раз увижу возле неё,убью!-сказал злым голосом Бэн,я его ещё таким не видела.
-Дэн,ты что сдурел?Неужели Мэри именно та девушка,а которой ты мне рассказывал и которую ты ещё любишь?-спросила Лиз.
-Да,а что это за парень рядом с ней?-удивленно спросил Дэн.
-Это Бэн,парень..-ответила она.
-Да понятно что не девушка,кем он приходится Мэри и почему он ее обнимает?-сердито спросил Дэн.
-Они вчера начали встричатся-ответила еле выгаваривая слова Лиз.
А тем временем Бэн отвел меня за школу.
-С тобой все в порядки?-спросил он у меня.
-Да,а ты как?Рука не болит?спросила я стревожено.
-Все хорошо,пока ты рядом-ответил Бэн мне.
Я поцеловала его в щеку и мы вернулись в класс.Я даже не смотрела в сторону Дэна. Вдруг кто-то подходит и обнимает меня,я подумала это Бэн,но повернувшись увидела Дэна.-Что тебе нужно?спросила я.
-Ты!-ответил он и был уверен что я брошусь к нему на нею.
Но я уже выросла.Тут заходит Бэн и Дэн отходит от меня.-Пошли домой?-предложил Бэн.
-Да,я очень устала-ответила я.
Мы вышли из школы и возвращались домой болтали о всем подряд.И не заметили как дошли..
-Мэри,я за тобой завтра зайду в 7:30,пойдём вместе в школу?спросил Бэн.
-Да!-ответила я.
Обняла его и зашла в дом,еле поднявшись на второй этаж я легла на кровать и заснула.Проснувшись на часах было 18:00.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытая любовь
RandomИстория о любви и проблемах двух влюблённых.Из-за роботы отца парню приходится уехать из города навсегда и расстаться со своей девушкой.Сможет ли забыть он свою первую любовь,встретится ли они ещё раз?Прошло 2 года и Мэри уезжает из родного города...