Новые знакомые

139 6 0
                                    

Я выгленула в окно и увидела много парней и девушек моего возраста,ну будет хоть с кем общаться подумала я.Через пару минут я вышла на улицу познакомиться с окрестностью и новыми соседями.Передо мной предстал совсем не знакомый и не понятный мир для меня нового города.
Сделав первый шаг на новой улице,я увидела вполне симпотичную и веселую компанию.Я не хотела не с кем знакомится на данный момент,ведь я устала после уборки и дороги.Мне нужен был просто свежий воздух.

-Эй девушка!-прозвучал не знакомый голос.
Я обернулась,хоть я и не хотела.Обернувшись я увидела двух парней и одну девушку,которую обнимал один из этих мальчиков.Как я поняла на первый взгляд у второго парня не было девушки на данный момент.

-Что?!Вы это мне?!-мило ответила я.

-Да!Ты здесь новенькая?-спросил один из парней.

-Да!Только сегодня переехала!-ответила я на столь наивный вопрос и вполне ожидаемый.

-Как тебя зовут?-спросил другой парень.

-Мэри!А вас как?-ответила я для вежливости спросила тоже.

Бэн-ответил молодой человек высокий брюнет с голу ими глазами.

Лиз-ответила девченка не высокого роста вполне симпотичная русого цвета волосы и карего цвета глаза.

Били-ответил среднего роста парень блондин с зелеными глазами.

-Мы с Билом встричаемся уже 3 года-сказала Лиз.

-Ой круто,я очень рада за вас-ответила я.И вдруг Лиз подбежала ко мне и обнила меня.

-Будем дружить,ты очень красивая?-спросил Бэн.Не успев я сказать,как Бил крикнул.

-Позоже кто-то влюбился-крикнул Бил.

-Да,заткнись ты-грубо крикнул Бэн в ответ и кинулся к нему с кулаками.

-Не обрящай внимания-сказала и успокаивала Лиз.

-Да хорошо,буду очень рада-сказала я в ответ, хоть в начале мне они не понравились,но теперь они мне кажется милыми.

-Хорошо,я зайду за тобой завтра в 18:00-сказал Бэн.

-Да,отличная идея покажешь мне город?-сказала я.

-Ой,да конечно-с улыбкой ответил он.

-Ну я пойду уже домой!-сказала я.Собираясь уже уйти.

тебя провожу?-предложил Бэн.

-Если не затруднит-сказала я.
Мы шли разговаривали и смеялись.

-Ну тогда до завтра?!-сказал мне Бэн.

-Да!Тогда в 18-сказала я.

зайду за тобой-сказал он.

-Буду ждать-ответила я.

Я вошла в дом весёлая и счастливая.Лажась спать я думала только о Бэне и что я завтра одену.Через пару минут я уже уснула.

Забытая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя