День с Дэном

64 3 0
                                    

Утро наверно самое ужасное время моего дня.Как же хотелось еще не много пoлежать,но нужно было идти в школу.Я слышала как ходит Миллена возле моей комнаты,ее маленькие жаги не с чем не спутаешь.
Я поднялась с кровати и направилась в ванную.Только мне стоило открыть дверь как моя сестра налетела на меня с обнимашками,я была не много в шоке,но и рада в тоже время.После всех этих нежностей,я продолжела свой путь в ванную.
После холодного душа,направилась в свою комнату и начала выбирать наряд на сегодня,после свидания у меня было такое весенние настроение,не смотря что сейчас осень.Сегодня я решила одеть платье выше колен с цветочным орнаментом,рюкзак который я не давно купила тоже такого стиля и лёгкий осенний макияж.На часах было 7:30.Я выгленула в окно,Дэн уже тут я не спеша спустилась на первый этаж,отдела туфли на каблуках и отправилась к нему.
Я вышла гордо подняв голову и смотрела прямо ему в глаза.

-Привет,ты красивая такая!-сказал он осматривая меня с ног до головы.

-Привет,ну что идём?-спросила я,не успев я догаварить это,как Дэн подошёл ко мне и обнял меня и поцеловал.

-Дэн что ты делаешь?-спросила я оталкнув его.

-Я обнял тебя и поцеловал.-ответил он типо самый умный.

-Зачем?-поинтересовалась я.

-Потому что я тебя люблю и сделаю все что ты было со мной.-ответил он.

После этих слов мы отправились в школу,как школа была не далеко,дошла я с Дэном за 10 минут.До урока оставалась много времени.Дэн позвал меня поговарить за школу.Ну я пришла туда через 5 минут,он уже был там.

-Что-то случилось?-спросила я.

-Нет,все хорошо.Пошли сегодня на свидания?Сразу после школы?-спросил улыбаясь он.

-Ну хорошо,куда пойдём?-спросила я.

-Ко мне домой фильм смотреть-сказал Дэн.

-Эмммм?-тревожна произнесла я.

-Да ты чего просто-удивлено ответил он.

Прозвенел звонок и мы отправились в класс.Была алгебра,Бэн опять не пришол и Дэн сел ко мне,ну я не была против.Но меня волновал Бэн,может заболел.Ну ладно вечером позвоню ему.
День прошол очень быстро наверно потому что уроки были по 20 минут.Я позвонила маме придупридила что буду с Дэном.

-Можем идти?-спросил он.

-Да!А ты далеко живёшь?-поинтересовалась я.

-Нет,на следующей улице от твоего дома!-с улюбкой ответил он.

-А твоего папу не надо придупридить что ты прийдешь не один?-спросила я.

-Не волнуйся,мой папа знает про наши отношения и про договор-ответил Дэн.
Мы прошли ещё не много и были на месте.Передо мной стоял трехэтажный коттедж с бассейном.

-Да не волнуйся ты!-сказал мне Дэн.

-Все хорошо-ответила я.
Мы вошли, дом был больше в тёмных тонах,ну это понятно они же живут одни,словом холастятская квартира.Мы сели на диван в комнате Дэна.Он включил теливизор и принёс поп-корн.Фильм был не плохой,даже хороший.
Посмотрев фильм Дэн сказал.

-Пошло уже 2 недели договора.

-Ну и?-спросила не понимая в чем дело.

-Ты уже хоть не много определилась?-спросил он с надеждой.

-Не торопи события,через 2 недели узнаешь,кого я выберу-ответила я.
Дурак зачем спрашивать если это и так понятно.

Дэн провёл меня домой,мы обнялись.И я хотела уже зайти,но Дэн меня останавил.

-Я за тобой завтра зайду вместе в школу пойдём?!спросил и в тоже время утвердил он.

-Хорошо,до завтра-ответила я.

И зашла домой.Поела.Приняла душ.Сделала уроки.Завела будильник.Легла спать.

Забытая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя