3 глава

427 12 0
                                    

Настало утро, я позавтракала и начала одеваться на работу, время было 5:30 утра, отце ждал меня уже у подъезда. Мне немного было страшно, потому что раньше я работала в ктц, но потом я перевелась в СОБР. Все люди мне в Ктц были известны, но там конечно были уже люди которых я не знаю...

Мы с отцом сели в машину и ехали в КТЦ.

"Все таки Санкт-Петербург самый красивый город в котором я была. Здесь так все изменилось за время моего отсутствия, даже не узнать старый добрый Санкт-Петербург.. "

Мы ехали минут 15, вот уже виднеется КТЦ, он стал такой красивый, огромный, даже смахивает на ТЦ.

Отец - что, переживаешь?
Я- если  только немного
"Я хотела спросить у отца на счет вчерашнего, на счет того Джокера, может он его знает, но меня перебили. "

?-Женя! как я тебя давно не видел! даже не верится что ты к нам перевилась!
Я-Пригов, я тебя очень рада видеть, да и мне самой теперь не вариться что я теперь здесь после той трагедии..
Р-ну ладно, хватит болтать, пошлите в нутрь!
 

"Они зашли в КТЦ и поднялась на 2 этаж"

"

Я была рада всех видеть, да и прям много новых людей для меня не было. Мой первый день прошел спокойно, потерь не было, как всегда мы с автоматами гонялись по полю за преступниками. Сегодняшний мой первый рабочий день был до шести часов вечера. Мой отец сегодня в ночную, а я поехала в гараж, забрать свою машину. На улице было светло, все таки уже 1 апреля, пока я доехала до гаража уже было 18:20 , скоро лето, а у меня на душе буд то завис какой-то  огромный камень,каторый меня раздовил..
Было безумно грустно, я скучала по своему старому коллективу..

" Я забрала машину, и решила съездить во вчерашнее кафе, и перекусить. "

Не знаю почему, но я хотела бы чтобы сейчас в этом кафе был Саша, то ли он моему сердцу понравился, то ли другого варианта нет.


условный мент. От ненависти до любви Место, где живут истории. Откройте их для себя