Прошло 2 дня с моего освобождения
Я переехала к Саша. Он на это настоял, чтобы если вдруг что у меня было хоть какое-то алиби. Я вышла уже на работу.
Проснувшись в шесть часов утра.,на кровать падали последние летние лучики солнца. С кухни доносились приятные ароматы яичницы.
Я встала с кровати и отправилась по этим запахам на кухню.
Д-доброе утро
-доброе
Д- садись, есть будем
-угу, только я сейчас переоденусь в рабочую одежду и приду
Д-ты сегодня в день? или на сутки?
-в день, в шесть смена заканчивается
-хорошоЯ пошла в комнату и надела свою спецназовскую форму. Собрала рюкзак со всеми вещами. Собрала волосы и пришла на кухню.
Мы принялись есть вместе с джокером.
Д-давай я тебя отвезу?
-а смысл? мне все равно вечером домой ехать
Д-а вечером я тебя заберу
-да ладно тебе, сама я доеду.Я погрузилась в свои мысли, меня все мучил вопрос.
Д-ты о чем задумалась?
-да так. Не верю я то что
Айган меня просто так вытащил из за решетки
Д- может по старой дружбе?
-да, не, не думаю.
Д- кстати,Жень, Айган говорил что тебя Миша уже не первый раз так подставил, почему ты тогда его не нашла? это правда что у вас с ним должен был быть ребенок?
-пфф, что за чушь. Да, я его тогда не стала искать. И вправду по личным обстоятельствам. Но ребенка никакого не было, и у меня с ним ничего не было. Это все слухи.Д-а почему тогда ты не стала его тогда искать?
-из за того..Вдруг наш разговор перебил сотовый звонок на мой телефон.
-Да, ало?
? -********
-да, хорошо, сейчас подъеду.звонок завершен
Д-кто звонил?
-отец, просит приехать на работу пораньше.
Д-так какие обстоятельства были?
-Саша, давай потом я и вправду на работу тороплюсь. А что я хотела сказать, это, то что я хочу в Москву поехать, найти этого айгана, и все узнать за какие мои заслуги он меня вытащил. Я уверенна, что-то он от меня хочет.
Д-тебе в Москву нельзя, я тебе не позволю поехать туда
ВЫ ЧИТАЕТЕ
условный мент. От ненависти до любви
БоевикВ шаге от смерти.. От ненависти до любви.. этот рассказ переплетается с условным ментом и морскими дьяволами Тебя зовут Евгения Мурашова, ты работаешь в собре, но из за одного момента ты уезжаешь назад в Питер. Там ты встречаешь Джокера, вы сначало...