только не это..

204 11 3
                                    

П- о Женя, давай быстрей, вот твое удостоверение, давай дуй в комнату отдыха, переодевайся у нас задание.

Я зашла в комнату отдыха, и увидела нового бойца про которого мне рассказывал отец. Я его узнала, мы раньше вместе служили.
-Вася Ионов, добрый день -посмеялась я
В:-не уж то, кого я вижу, Великая Евгения Булатова, только Мурашова -мы вместе посмеялись и обнялись

-мужчины, можно я переоденусь а вы сходите по дышите воздухом?

Они вышли и я переоделась в служебную форму. Я была рада видеть Васю, с ним мы не виделись лет 5.Я выглянула за дверь комнаты отдыха и сказала что я переоделась и они могут заходить.

-Кто знает, чё у нас за задание?
---------------------------------------------------------
Б(Бизон, друг отца) отмечать буду (б)
Отец(Батя(его позывное)) отмечать его буду как Бат
Багира( сидит за пультом и управляет нами из Ктц, подруга отца) отмечать буду как (Баг)
Физик (ф) боец из группы
Кот(Вася) отмечать буду как (к)
вроде всех отметила
---------------------------------------------------------
К-вроде мы едем в Геленджик, в горы, брать Шамиля со зрывчаткой
-Шамиля? только не это..
К-ты его знаешь?
-старый знакомый.. убить меня хочет уже много лет. Я его сына за решетку посадила, а он там кони отбросил, и этот Шамиль меня в его смерти винит.

К нам заходит Пригов с Батей и говорит.

П- сейчас вы отправляетесь на вертолете в Геленджик, в горы, брать лабораторию со взрывчаткой Шамиля. Там у вас будет путеводитель Дава. Будьте на связи, телефоны оставляете здесь.

Через 5 минут мы все собрались, взяли оружие и уже ехали на взлетную плашадку к вертолету. У меня было плохое предчувствие, как тогда.. тогда когда Вася погиб.

С нами на задание поехал Батя, Кот Бизон, физик

через 40 минут

Мы уже подлетали к месту, но вдруг. Удар об горы, теряем управление.. начинает кричать второй пилот... Батя сразу ринулся к пилоту и увидел что второй пилот отключился, он сел на место первого пилота, а мужика мы вытащили, он не дышал.. видимо сердечный приступ или его кто-то специально отравил... Наши двигатели отказали, Батя приказал прыгать с вертолета в воду а он будет контролировать вертолет. Мы все спрыгнули, даже второй пилот.. А Батя.. Батя не успел.. Взрыв самолета.. он упал в далеке от нас.. Ударившись об горы..

условный мент. От ненависти до любви Место, где живут истории. Откройте их для себя